Страницы

суббота, 23 апреля 2016 г.

Лак имени меня - Cadillacquer Julia

По такому важному поводу я даже решила написать в свой заброшенный блог :) Эх, лень-матушка...

А повод такой - выпуск под маркой Cadillacquer лаков, которые придумали сотрудницы магазина ЛакоДом и, в частности, я.

Cadillacquer Julia

Идея, белого лака с золотом не нова, прямо скажем. Не так и давно Анна Горелова презентовала практически такой же.

Но моей мечте о белом лаке с золотым глиттером вот уже как лет пять минимум. Давно я хотела замешать такое сочетание, даже купила себе белый молочный лак Голден Роуз и топ марки Эссенс, состоящий из разноразмерного золотого глиттера, для опытов. Но так и не намешала))))

Потому в тот момент, когда было предложено создать свой оттенок с брендом Cadillacquer, я долго не думала и решила, что это будет белый с золотым. И пусть похожий уже есть. Так и появился он - Cadillacquer Julia.

Правда, посмотрев отзывы и фото на этот похожий, я хотела, чтобы мой лак был как можно более белоснежным, с небольшим количеством глиттера. Однако владелица марки чуть поменяла формулу, добавила на свой вкус глиттера побольше. И к тому же глиттер в лаке не просто золотой, а с голографией. Смотрится очень красиво!

Cadillacquer Julia
С нанесением проблем нет, но вот лично мне пришлось все же красить в 3 слоя... Базу бы плотнее я бы сделала, как изначально и хотела. Но, благо, такой 3-слойный пирожок не смотрится слишком толсто на ногтях.

Из-за того, что лак глиттерный, конечно же, топ понадобится, хотя глиттерины не сильно выпирают над поверхностью, ни за что не цепляются, а ведь есть там и квадратики.

Cadillacquer Julia
Кто-то из девушек в Инстаграме сравнил этот оттенок с чем-то цветочным. Мне на ум пришли только отцветшие вишни. На самом деле похоже на белые лепестки и желтые тычинки цветков вишни:) Жаль, что сезон ее цветения в Москве еще не начался и фотосессию устроить пока не выйдет :)

Cadillacquer Julia
Ну и на солнышке покажу. Заснять, как мерцают голографиеские частицы, мне не удалось. Во флаконе они гораздо выразительнее))

Cadillacquer Julia
Думаю, что для полноты эксперимента, надо попробовать наносить этот лак поверх белой базы, а не сам по себе. Тогда возможно будет чуть иной эффект.

В общем, забавно, конечно, иметь свой именной лак :) Хотя, думаю, сравнений с похожим лаком избежать не удастся. Но, главное, я свою давнюю мечту исполнила и всё :)

Cadillacquer Julia
Так что тем, кто любит белые лаки, как и я, могу посоветовать попробовать и этот :) Целых 15 мл меня :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...