Страницы

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Обзор трафаретов PrimaNails от магазина Konadshop.ru

Наконец-то я нашла время попробовать трафареты! Покажу маникюры с использованием трафаретов марки PrimaNails, предоставленных для обзора магазином Konadshop.ru.


До этого момента подобные виниловые трафареты других марок я не пробовала. Мой опыт был ограничен парой раз использования самых простых бумажных трафаретов для френча неизвестного происхождения. Впечатление тогда осталось от них отвратительное, потому что лак затекал под них вне зависимости от того, как плотно ты их приклеил, - они все равно отставали от ногтей.

От виниловых трафаретов марки PrimaNails осталось очень положительное впечатление! Я думала, что буду мучиться с ними, зная свои кривые руки, думала, что все равно где-то либо лак затечет под них, либо ровно они не смогут отклеиться от ногтей и тем самым повредят рисунок. Но нет, ни в одном из случаев у меня не произошло ничего из выше описанного! Трафареты как приклеиваются на ногти плотно, так и отклеиваются элементарно, оставляя контуры рисунков четкими. Хотя я даже довольно толстым слоем наносила на них слой цветного лака.
 

На листе с трафаретами представлены волны с двумя степенями волнистости и молнии.


Особой фантазией мой маникюр с волнами не отличается, но что вышло, то вышло. Поэтапно это выглядело так:




И в итоге вышло вот такое нечто... Два вида волн и точки:


Молнии с данного трафарета тоже отлично себя повели: легко снимаются, рисунок остается четким!


Трафарет для дизайна ногтей PrimaNails Клинки
 
 
 
На этом листе присутствуют клинки разного размера, а также нечто, по виду напоминающее воронку для сыпучих продуктов и переливания жидкостей :)) Она меня смутила своим огромным размером, я что-то даже не придумала, как ее можно применить, чтобы было красиво. Потому просто наклеила этот трафарет на ноготь большого пальца, а мелкие клинки хаотически разместила на всех оставшихся ногтях и покрыла слоем белого лака.



Контуры рисунков остаются ровными, что радует. На макро видны все сохранившиеся четкими линии:



Эти трафареты я не просила на обзор (но мне их прислали), потому как боялась, что мне с ними не справиться. Ногти у меня не очень большие, казалось, что такие трафареты будут сморщиваться, плохо приклеиваться, в результате чего лак будет под них затекать, рисунки все смажутся при снятии.
 
 
Но я была очень удивлена, когда у меня с первого же раза получилось все идеально! Правда, я разрезала один фрагмент трафарета на 2 части, но как раз в таком виде они идеально вписались в размер моих ногтей, мне даже не пришлось подрезать ножницами трафарет по бокам, чтобы он ровнее лег на ногти, все и так прекрасно подошло.
 
 
Оставшимися элементами золотистой пленки решила украсить остальные ногти. А что, очень даже вписались! Получилось, как мне кажется, что-то восточное:



В результате эффект от Русалки мне, наверное, больше даже понравился, чем все остальное :)


В своем роде это тоже волны, но с более острыми кончиками.


Для последнего маникюра решила повторить идею, подсмотренную в инстаграме, по сочетанию лака-хамелеона и лака-слюды. Получилось просто вау! Рассматривать можно бесконечно :)


Видно тоже, что ничего нигде не смазалось, ни единого дефекта после снятия трафаретов нет!



Подводя итог, могу смело рекомендовать к покупке и использованию для дизайна ногтей трафареты марки PrimaNails! Результат радует и даже новичкам будет очень просто с ними справиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...