Страницы

суббота, 24 октября 2015 г.

Picture Polish - Allure & Monroe

Уже, наверное, ни для кого не секрет, что лаки марки Picture Polish затягивают :) Да, цены на них ого-го, но за возможность быстро и без погрешностей накрасить ногти да еще и любоваться практически каждым оттенком из их огромной палитры мне лично деньги отдавать не жалко! Они того однозначно стоят.

За последнее время оценила еще парочку лаков и готова повосторгаться ими на страницах блога.

Первым покажу недавно вышедшего в свет яркого красавца - Picture Polish Allure.


Ярчайший и вырвиглазный фуксиево-маджентовый оттенок с фирменной голографической слюдой марки. Нанесение просто отличное: даже корректировать нигде ничего не пришлось, сохнет отлично, но глянца требует дополнительного на мой вкус, чтобы стать похожим на кислотный леденец :)


Конечно, на солнце этот оттенок вообще бесподобен, но мне лично и в тени он очень понравился. Он и при недостатке света украшает руки, не становится мрачным, разве что просто более сильно в нем проявляется фиолетовая нота.




Чуть не в фокусе из-за вкусной мороженки, но все равно видно, каким глубоким по оттенку и симпатичным лак становится в тени.

От второго лака я до сих пор под впечатлением нахожусь! Причем он совсем уже не новый, давно уже выпущен маркой, но почему я так долго его не покупала, я до сих пор в замешательстве. Хотя... я же думала, что у меня много на него похожих, ну разве что отличающихся на несколько незначительных нюансов в оттенках. Но когда я его все же накрасила, поняла, что без него просто невозможно - до того он мне понравился!

И все эти хвалебные слова о Picture Polish Monroe!


На мой вкус это совершенно потрясающего винного оттенка желе опять же с голографической слюдой. В этом лаке только слюдяные кусочки гораздо сильнее переливаются на свету, чем в PP Allure. Возможно, это заслуга более прозрачной текстуры Монро.


С нанесением снова все на высшем уровне, придраться не к чему совершенно. Даже свой глянец у лака гораздо заметнее, чем у его собрата, про которого рассказала выше.

В общем, в данном случае я даже говорить ничего не хочу, потому что это - ЛЮБОВЬ :) Позор мне, что так долго я этот лак игнорировала и думала, что у меня масса похожих.


Одинаково хорош и благороден как на солнце, так и в тени. В тени даже более загадочен и, соответственно, выглядит насыщеннее.




Хотя я и любитель ярких цветов на ногтях, но темный и довольно классический оттенок Picture Polish Monroe сразил просто в самое сердце и наповал! Оказался прямо-таки "моим", а, может быть, еще очень удачно попал в настроение. Звезды сошлись тогда, когда нужно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...