Страницы

понедельник, 6 июля 2015 г.

Красная прекрасная Picture Polish O'Hara

Ох, сколько же я думала над покупкой этого лака!  А все потому, что я ни разу не фанат красных. На чужих ногтях они меня часто восхищают, а сама почему-то не могу спокойно их носить. Наверное, они на меня действуют как красная тряпка на быка :)) Хотя и особо "озверевшей" я себя в них точно не чувствую, но вот какой-то дискомфорт наблюдаю все же и хочется побыстрее смыть алые и красные.

Но все же интерес и одни лишь позитивные и восторженные отзывы переселили и вот Picture Polish O'Hara у меня.


Кроме того, что я не фанатею по красному, я еще от слова совсем не люблю жанр ни книги, ни кино про Скарлетт. Потому и за название этот лак никогда бы не купила, чтобы просто был в коллекции. Соблазнили меня на него все же многочисленные свотчи, где он был запечатлен именно красным, хотя все указывают, что в нем определенно присутствует еще и отчетливая ягодная нотка.

В общем, мне не повезло! На мне этот лак не красный, блин! На мне отчетливо виден тот самый ягодно-малиновый подтон ыыыыыы! Зато к ТХ придраться вообще не могу. Прекраснейший экземпляр! Два слоя и маникюр готов, красится сам. Сохнет хорошо, глянца по мне надо все же добавить, чтобы был прямо-таки леденцовый эффект на ногтях.

Эх, печальная печаль, что он на мне не красный, но все равно он красивый... Мне понравился. А самый прикол в том, что мой фотоаппарат его видит краснее, чем его видят мой смартфон и мои собственные глаза. Утешает меня фотик, видимо, приукрашивая действительность :)

Ладно. От слов к делу. Покажу, что же все-таки получилось у меня с Picture Polish O'Hara.


На красном фоне фотик и лак видит исключительно ярким и сочным красным, я не вижу никакого намека на малиновый.

На ярком солнце тоже ничего не меняется - даже машинка (расплывчатое пятно справа, если кто не понял :)) внизу под окнами подошла под цвет лака.


В тени на фоне вырвиглазной алой герани лак уже не такой яркий красный, но откровенная малина опять же "глазу" фотика не видна.

И вот как лак на самом деле выглядит конкретно на моих руках, как его вижу я при любом освещении и видит мой смартфон:

Где красный??? Ыыыы

Думала, что виноват розовый сочный оттенок лепестков цветка. Но фиг вам! Сфоткала на фоне зелени и на улице при дневном свете все равно на мне лак напоминает ягодный компот :)


Не тот он холодноватый красный, который я так ждала и хотела получить :) Расстроилась, конечно, что природа одарила меня не тем цветом конечностей, чтобы лак на них все же выглядел красным :))
Но еще хочу сказать себе же в утешение, что лак каким-то волшебным образом руки все же преображает: такое ощущение, что форма ногтей даже меняется к лучшему после покраса им :) Очень аккуратными руки выглядят, благородство так и сквозит везде.

Точно от него не избавлюсь, красивый он все же, но печалька подкралась, ибо на мне он оказался не красным... Видимо, во мне не Скарлетт живет (как указано на флаконе), а плещется ягодный компот :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...