Страницы

суббота, 25 июля 2015 г.

Восхитительный васильковый FNUG Kaftan

Прямо скажем, не слишком часто какие-то лаки способны вызвать у меня дикий восторг. Наверное, уже зажралась, потому как коллекция растет в геометрической прогрессии и удивить простым кремом - надо постараться. Но вот марке FNUG это удалось, потому что FNUG Kaftan великолепен!


Первое, что очень порадовало в этом лаке, - цвет! Во флаконе на ярком солнце кажется, что он слегка выбелен, но на деле васильковый оттенок очень глубокий и даже в тени он выглядит именно ярким фиолетом, а не становится серо-буро-малиновым в крапинку.

Вторая радость - кисточка. Я совсем не фанат маленьких и узких кистей, но в лаках FNUG они какие-то настолько комфортные и удобные, что практически даже править нечего, хотя кисточки тонкие. Измазаться по уши почти невероятно.

Третье - шикарный собственный глянец. Я даже не ожидала. Увы, не сфотографировала, потому что каким бы зеркальным не был лак, я все равно покрываю его сушкой, чтобы носился дольше. Но факт есть факт. А если есть время просушить лак, он порадует глянцем и без топа.

Ну, и в четвертых и далее, это еще раз цвет-цвет-цвет! Я в восторге о него! Чистый васильковый и оооочень яркий! На улице вообще глаз не оторвать от него - красиво смотрится в окружении зелени.



И на белом, и на черном фоне FNUG Kaftan одинаково ярок и красив! Но и в тени не теряет сочности и радует, что он на мне не становится синим:


Но хватит уже пищать от восторга, просто запишу его в любимчики :) Ну, прелесть просто!


Думала, дизайн со слайдерами сделать, но поняла, что не хочу ничем перебивать этот чистый оттенок. Лак достоин того, чтобы им любоваться соло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...