Страницы

суббота, 4 июля 2015 г.

Пара маникюров для флешмобов в Инстаграм

Я редко участвую в каких-либо маникюрных флешмобах, потому что 1. лень; 2. фантазия дремлет крепко спит :)) Но иногда все же находятся некоторые темы, когда идеи приходят сами собой сразу же, как только успеваешь прочесть название темы. Покажу парочку маникюров, как раз навеянных недавними флешмобами в Инстаграм.


Начну со вчерашнего только потому, что для него есть заглавная фотка со всеми участниками :)

Вчера флешмоб был посвящен даче. Своей дачи у меня отродясь не было, но зато в детстве для нас с двоюродным братом родители на все 3 летних месяца снимали дачу. Там наше детство и прошло. Вспомнила я случайно, что у меня есть старые-старые мои детские черно-белые фотки с дачи, на одной из которых я в руках держу цыпленка. И как-то бац - сразу поняла, что за маникюр я могу сделать к этому флешмобу. Получилось вот что:

На этой фотографии мне всего 4 года, это первое наше лето на даче :) Родители нам купили с братом парочку настоящих живых цыплят :) Такое мимими и детская радость :)

А помогли мне вспомнить дачу и детство следующие лаки и полюбившиеся мне слайдеры MILV:

China Glaze Recycle - темно-серый лак, который мне очень нравится по нанесению. Он похож на желешку, очень хорошо наносится, сохнет прекрасно, глянцевый сам по себе. В общем, хотя цвет и мрачный, но ТХ у лака отличные просто.

Orly Lemonade - желтый плешивец, чего и следовало ожидать. Но все же не самый плохой желтый (на мой вкус). Довольно сносно его можно уложить в 3 слоя, при этом наплывов особо не образует.

Eva Mosaic 053 - про него свои восторги я выражала в прошлый раз тут. Все так же хорош он.

Слайдеры MILV N 318 - похожи на какой-то узор на клеенке, которой всегда был застелен раньше обеденный стол на даче :)) Прямо в тему пришлись :)) Ретро-стайл такой.


Второй флешмоб был очень смешным: нужно было подобрать маникюр к каким-либо странным предметам, нас окружающим. Пока сидела смотрела большую часть дня ленту по тегу, участвовать и не думала, но тут я увидела на компьютерном столе её - пардон, клизму :) Если чё, то я ею продуваю внутренности ноутбука от пыли :))) Такого красивого и яркого голубого цвета она, что я сразу нашла по памяти идеальный к ней лак - Picture Polish Instinct :)))

Здесь покажу только одну смешную фотку, которая и участвовала во флешмобе, хотя, увы, ничего и не выиграла :) Но тема была безумно смешная, давно я так не смеялась, потому что чего только не насмотрелась в тот день на фотках участниц :)))


Да они же просто созданы друг для друга!

Что же касается ТХ лака Picture Polish Instinct, то оставил он меня в смешанных чувствах. Больно быстро густеет и отказывается разравниваться до конца на ногтях при покрасе. Возможно, пора ему глотнуть разбавителя... Но зато цвет прекрасный - яркий такой, позитивный и сочный. Понравилось, что в нем нет грязноватых нот, чистый оттенок.

Такие вот забавные флешмобы были, в которых мне не было лень поучаствовать :) Еще бы почаще это случалось и очередь бы на покрас точно быстрее бы уменьшалась. Мечты, мечты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...