Страницы

среда, 24 июня 2015 г.

Конфетно-розовый OPI Hey Baby

Стыдоба, но я до сих пор нахожу в недрах ноута фотографии маникюров, которые я почему-то не показывала нигде :) Я даже не думала, что у меня их столько!

Нашла вот фото от августа 2014 года прекрасного розово-барбишного лака OPI Hey Baby.


Про данный лак даже и сказать нечего, кроме того, что хочется выразить ему свои восторги! Обычно когда что-то в лаке не нравится, находится много слов, а вот когда лак по всем своим характеристикам отличник - написать особо и нечего :) Наносится легко, в 2 стандартных слоя, глянец свой имеет хороший, но я как всегда пользуюсь поверх сушкой. Цвет - один из моих любимых! Розовые мне идут и вдвойне приятно, что и они мне нравятся. Потому всегда с удовольствием их ношу и радуюсь сочным оттенкам.

В тени у окна
На солнце лак становится совсем конфетным и ярким, иногда даже кажется, что слишком ярким! Но для лета это просто отличный вариант, хотя по мне розовые вообще когда угодно можно носить :)


Не знаю, как вам, но мне такие цвета очень по душе! Розовый всегда настроение поднимает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...