Страницы

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Белоснежка Eva Mosaic 053 и мой первый опыт со слайдер-дизайном MILV N 150

Белые лаки я просто обожаю, потому постоянно нахожусь в поиске идеального и не могу пройти мимо почти ни одного белого :) Eva Mosaic 053 настолько приятно поразил, что, возможно, на этом поиски закончатся.


Даже печально, что у этой марки настолько крошечные флаконы... Хотя я про запас сразу купила два флакона этого белоснежного красавца, как знала, что его не зря хвалят.

Лак просто белоснежный, кисть - огромная лопата (как я люблю), наносить ну очень просто, сохнет хорошо, глянец неплох (но на фото лак с сушкой)... В общем, одни положительные моменты! Разве что из-за стоящей в Москве жары у меня на нескольких ногтях лак чуть запузырил. Но я вообще фанат толстых вторых слоев, а, наверное, в этом случае нужно было бы класть более тонкие. Буду знать на будущее.

На ярком солнце
В тени у окна
Я в диком восторге, вот правда! Белые, на мой вкус, одни из самых красивых лаков :) Руки с ними кажутся более загорелыми, чем они есть, как с неонами прямо-таки.

После покраса белым лаком вспомнила, что у меня уже куча слайдеров MILV скопилась, а большинство из них как раз наносят на белую подложку. Наконец-то решила перебороть лень и попробовать их в деле. Выбрала MILV N 150 с цветочным рисунком.


Подобрала рисунки так, чтобы на двух руках они не повторялись, но в первый раз так тупанула, что схватила 2 одинаковых и они оказались на одной руке :))) В итоге на левой много фона и мало цветов, а на правой - одни букеты, блин :) Ну, что уж вышло... Процесс оказался несложным, но вот обрезать ножничками остатки левой рукой на правой я практически не могу, неудобно вообще. Но есть иные способы ненужное удалить, что я и сделала. В итоге вот что получилось.



Ощущение, что слайдеры из разных комплектов :)) Мда... Ну, буду так ходить пока... В следующий раз уже не буду торопиться и бояться, потому что процесс довольно простой и быстрый. Главное, что мне понравилось! Даже не думала, что такие букеты мне вообще на ногтях придутся по вкусу, а поди ж ты - очаровалась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...