Страницы

вторник, 23 июня 2015 г.

Летний Emily De Molly Bo Peep

Сегодня покажу очень приятный по всем параметрам и для меня именно летний лак - Emily De Molly Bo Peep.


Основа у этого лака желейная, она имеет очень освежающий мятно-зеленый оттенок. Причем после того как лак нанесен на ногти, он кажется более темным и зеленоватым, чем в пузырьке. В пузырьке он более разбеленный мятный все же, что и в жизни я вижу, и на фото заметно. Изюминка лака в изобилии разноцветного и разноразмерного глиттера. Поначалу я думала, что все глиттерины там матовые, а оказалось, что есть и мелкие сиреневые металлизированные.

Хотя на фото ниже будет видно, какое обилие круглого лимонного глиттера содержится в лаке, мне оказалось довольно сложно его наловить, несмотря на то, что я встряхивала и на какое-то время перед началом покраса переворачивала флакон вниз головой, чтобы глиттерины поднялись со дна и отлепились от стенок :) В итоге на все 10 ногтей у меня получилось выловить только 5 кругляшей :)


Но невзирая на это, на ногтях мне лак очень понравился! Он наносится просто элементарно, я даже ни на одном пальце ничего не поправляла. На всех фото лак нанесен в 2 слоя и покрыт 1 слоем топа (хотя лучше, наверное, все же в 2 слоя , потому что полной гладкости одним слоем топа мне не удалось добиться).


Я не фанатею от зелено-мятных непонятных оттенков, но данный экземпляр меня по-настоящему порадовал! Даже не ожидала :) Очень свежий, яркий и забавный из-за разноцветного глиттера. Благо он не выглядит какофонией, очень хорошо цвета его сочетаются с базовым цветом.


В общем, если вы еще раздумываете, купить или нет этот лак, я его вам искренне рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...