Страницы

пятница, 26 июня 2015 г.

Chanel 707 Mediterranee

Как же изменчивы бывают иногда впечатления! Когда не так давно я красила ногти Chanel 707 Mediterranee, то вообще затруднилась сама для себя определить, нравится он мне или нет. Чаша весов склонялась к тому, что лак для меня странный, непонятный и вообще чего-то мне в нем не хватает. Смывала без особого сожаления. Но сейчас, решив про него написать, я смотрела на свотчи и поняла, что он все же ооооочень красивый и моим рукам идет :)


Сам лак - это очень хорошо пигментированный крем насыщенного бирюзового оттенка. При различном уровне освещения он то становится более синим, то выдает зеленоватую нотку. На моих руках он синее в тени, а когда выходишь на солнце - видна уже зелень. По цвету лак реально ну очень похож на морскую воду теплых морей.

Укладывался очень легко, даже в один слой уже вполне пригоден к носке. Но я как всегда красила в 2 слоя, чтобы уж наверняка :) Второй слой уже кое-где ложился жирновато и не так хорошо разравнивался как первый. Но в итоге все получилось гладенько и симпатично и без топа, но без сушки я лаки не ношу, потому на всех фотографиях лак с ней. Единственная претензия от меня: лак въедается в кожу. Запачкала кое-где кутикулу, до конца так и не смогла начисто отмыться... Потому надо быть аккуратнее при покрасе!

В тени у окна
Рядом с источником дневного света видно, что лак выглядит больше синим, чем зеленым.

На ярком солнце
На солнышке уже явно выделяется зеленца, которая смотрится очень освежающе и ярко! Думаю, на загорелых руках будет вообще отлично выглядеть этот лак.

Конечно, хотелось бы выгулять его где-нибудь у моря, но увы и ах - такой радости не предвидится... Буду любоваться на фотках или на собственных ногтях и мечтать увидеть море...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...