Страницы

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Обманчивый, но прекрасный, Chanel 583 Taboo

Была в шоке, когда обнаружила, что я не показала в блоге прекрасный Chanel 583 Taboo О_о. Почесав репу, вспомнила, что показывала его только в инстаграме в рамках какого-то флешмоба... Однако. Но он же настолько хорош, что не рассказать и не показать его просто невозможно! Исправляюсь.

 
Если быть точной, то я показывала кое-что об этом лаке в посте почти годичной давности, где сравнивала настоящий Chanel Taboo и его клон, замешанный маркой El Corazon. Тогда победил последний, а я взяла и продала Chanel. Но удивительное, как говорится, рядом, и чуть позднее мне посчастливилось выиграть... Chanel 583 Taboo! Думаю, что это знак!


Как уже всем, наверное, известно, этот лак - злостный обманщик! В пузырьке это целая Вселенная, вспыхивающая яркими синими искрами шиммера, а вот на ногтях при определенном освещении лак становится то темно-синим, то почти черным, а шиммер можно в нем искать с микроскопом. Но на солнце он несомненно роскошен!

Очень хороши в этом экземпляре оказались и ТХ. Практически в один слой его можно даже носить, у меня он довольно густой и ложится просто отменно. Но красила я по привычке в два слоя.

В общем, все уже за более чем год успели начитаться и восторгов, и разочарований о нем, потому подытожу свое повествование: для меня этот лак все равно очень красивый! Достоин он однозначно быть в коллекции, зря я его так продала бездумно :) Но судьба не зря нас снова свела! Потому меньше слов и больше дела - фотографии!

По-моему, он безумно элегантен!
В тени (слева) лак почти черный, но как его преображает солнышко!
Волшебный, по-моему :)
Помню, что тот флешмоб в истаграме, где я показывала Taboo, был посвящен чему-то магическому. Потому под занавес фотка с найденной мной злой (но с виду милой) волшебницей:



Осознала свою ошибку и теперь Chanel 583 Taboo никому не отдам :) Он прекрасен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...