Страницы

суббота, 20 июня 2015 г.

Странноватый Cadillacquer Crystal

К сожалению, не всегда удается попасть в цель, выбирая лаки исключительно по свотчам в сети. И пусть даже ты пересматриваешь все возможные из найденных фоток, но случается так, что в итоге после покупки лак оставляет двойственные впечатления. Так у меня случилось с совсем недавно приобретенным лаком - Cadillacquer Crystal.


Во флакончике лак - просто мечта лакоманьяка! Тут и шиммер яркий бирюзовый, и довольно хорошо различимая глазом нежная голография, и желейная легкая текстура.

Здесь отлично видна грань между бирюзовым шиммером и сверкающей голографией
В один слой лак вообще смотрится полупрозрачным и к носке непригоден. Когда я накрасила его в 1 слой, то невольно мелькнула мыслишка: а не нужна ли была под него подложка? Но уже второй слой указал мне на то, что можно обойтись и без танцев с бубнами. Но после 2-го слоя я задумалась и решилась на третий тонкий слой (сохнут они, кстати, быстро) :) В результате лак стал плотненьким и вполне себе симпатичным. Да что-то все же не то мне в нем привиделось при обычном освещении...
 
В тени у окна
Как-то не впечатлил меня результат от слова совсем... Вот не могу сказать, что лак некрасивый, но не мое, видимо, что-то в нем. Купилась на то, что на свотчах голубой шиммер просто пылал как будто, создавая иллюзию на самом деле какого-то магического кристалла. На деле же как по мне так немного странноватый оттенок.

Искусственное освещение
Под лампой зато все круто поменялось и лак с таким освещением очень даже преобразился! Стала очень заметна рассеянная голография. Но увы и ах, не сидеть же все время под лампой? :)

Думала, что солнце меня подведет и вообще ни на минуту не вылезет из-за облаков, но свершилось чудо - я успела поймать буквально минутное солнце. Но и на солнце лак меня разочаровал :(( Почему-то вместо усиленного лучами блеска голографии я увидела чересчур блестящий голубой шиммер, затмевающий голо сильнее, чем я ожидала... А жаль.


В общем, не могу сказать, что лак некрасив, но то ли оттенок не совсем подходит под тон кожи, то ли фиг знает. Мне он кажется каким-то потусторонним :) Возможно, загара не хватает этому лаку. Он какой-то куроротный, морской, что ли. Но загар мне взять негде :) Потому, видимо, придется искать этому лаку новую хозяйку в обозримом будущем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...