Страницы

суббота, 30 мая 2015 г.

Прекрасные Picture Polish Jasmine и Picture Polish Demeter

Я - тормоз :) Нашла у себя настолько древние непоказанные фотографии, что даже стыдно сказать, когда я это снимала :) Но таких красавцев утаивать от общественности нельзя, потому они тут - Picture Polish Jasmine и Picture Polish Demeter!


Picture Polish Jasmine уже, наверное, многим известен. Представляет он собой светлый сиреневый крем, в котором плавает яркий глиттер - зеленый, бирюзовый, серебристый и фиолетовый (причем фиолетовый имеет форму квадратиков).


Пока я не начала работать в Лакодоме, я недоумевала: почему такой оттенок назвали так же, как и известное всем растение жасмин, оттенок цветов которого ничего общего не имеет с цветом лака. Но вот стала делать описания всех лаков для сайта (а лаки-коллаборации марка выпускает совместно с блогерами со всего мира, которые и придумывают и название, и сам лак) и оказалось, что данный лак назван в память о любимой собаке по кличке Жасмин. Вверху флакона есть надпись: навсегда в моем сердце... Вот так вот.


Сам лак мне очень понравился! У меня полное ощущение весны от него. Не лета, а именно весны. Не знаю, почему)) С нанесением никаких проблем. Я думала, что глиттер будет комковаться на ногтях, но нет, вполне ровно распределяется и не выглядит кашей на ногтях. Сохнет отлично лак, наносила я вроде его в 2 слоя, кое-где, может, было и 3 тонких (слабо помню уже) :) В общем, очень милый и невесомый какой-то оттенок!


Picture Polish Demeter - это вообще какое-то волшебство! Его я боялась покупать, потому что на фото во флаконе он выглядит так, как будто он красно-коричневый. Да и во многих обзорах и отзывах я читала, что он краснит руки, потому как имеет красный подтон. Но я плюнула на все мнения и купила, чтобы проверить на себе. И мне повезло: мне вообще не краснит он пальцы, потому что никакого красного подтона лак на мне не показывает вообще! Он, наоборот, темный и шоколадный.


Этот лак - тоже коллаборация, как видно на флаконе, с известным магазином Harlow & Co. Тоже узнала его историю, сочиняя описание для сайта))) Посвящен он древнегреческой богине Деметре - богине плодородия и земледелия. Она была самой почитаемой богиней всего пантеона, ведь от того, что родит земля, зависят жизни многих и многих людей. Видимо, цвет лака символизирует ту самую плодородную почву. Цвет офигенный и этот рваной формы голографический глиттер просто творят чудеса!

Вот тут как раз видно некую красноту оттенка...
На моих ногтях и с моим тоном кожи лак просто невероятный какой-то... Глубокий темно-шоколадный! Причем я была поражена тем, что при определенном угле обзора на себе я видела некий сливовый отлив... Божественно красиво и в тени, и при ярком освещении!

В тени настоящий горький шоколад!
А здесь вот виден этот еле уловимый сливово-фиолетовый отлив...
Слов мало - одни эмоции! Все же лаки Picture Polish одни из самых необычных и красивых, что мне доводилось пробовать :) Остановиться от покупки все новых и новых оттенков я не в состоянии :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...