Страницы

вторник, 26 мая 2015 г.

Обзор пяти плиток от магазина bornprettystore.com

Сегодня на повестке дня обзор еще 5 плиток от bornprettystore.com. Сразу скажу, что пара плиток дико разочаровала, потому показать мне будет почти нечего. Но обо всем по порядку.

1. Плитка bornprettystore BP L-020
Эта плитка очень порадовала! Отличное качество гравировки, рисунки переносятся прекрасно. Плитка вся наполнена кружевами, на любой вкус.


В виде подложки у меня здесь лак Misa Pay days are happy days - очень даже неплохой нюд, похожий на Chanel Frenzy.


2. Плитка bornprettystore BP L-010
Жестоко разочаровала! То ли мне так "повезло", что мне попалась пластина с недостаточно глубокой и качественной гравировкой, то ли - одно из двух. Мелкие рисунки нижнего ряда не переносятся на штамп вообще(( Либо дико рваное все. Пробовала все возможные варианты штампов и лаков-красок - результата ноль! Часть крупных рисунков тоже переносятся абы как((( В общем, печаль из печалей, рисунки красивые, но качество оставляет желать.


В виде подложек у меня тут три лака: NailLook Real Sugar 31073 - розовый песок, Jessica White Hot - белый бесок, OPI Hot&Spicy - яркий оранжевый крем. Все лаки порадовали отличным поведением!



Мда... и теперь то, что удалось выжать из плитки... Это просто слезы! Горькие и крокодиловые... Ни о чем стемпинг...


3. Плитка bornprettystore BP L-014
Тут отличный результат! Все рисунки прекрасно переносятся как на сам штамп, так с него и на ногти. Претензий нет к плитке вообще.


Подложками выступили сразу четыре лака Maybelline Colorama из прошлогодней коллекции Bleached neons:


В нанесении, как и следовало ожидать от разбеленных неонов, не самые простые, но и не ужасные. В три слоя, думаю, будут ОК. У меня 2, потому что все равно поверх стемпинг.



4. Плитка bornprettystore BP L-015
Тоже отличная плитка! Классные рисунки растительные! Чтобы уж точно узнать о качестве, опробовала с нее рисунок с тонкими линиями - все ок. Нижний ряд  мелких цветов не решилась, боясь разочароваться... Как-нибудь потом.


Как подложка пошли в ход два лака: Jindie Nails Rave и Л'Этуаль Vaudeville safre. Глиттер - каша, не впечатлил самостоятельно (лучше его на белую подложку красить), а вот синий - это просто восторг! Желейный, наносится просто на ура, глянец крут! В общем, надо соло его поносить обязательно!




5. Плитка bornprettystore BP L-018
Еще один повод для мата... даже более отборного, чем для плитки выше. Мелкие матрешки в нижнем ряду, которые должны были стать основной идеей маникюра, отказались печататься вообще(( Тоже перепробовала все краски и лаки, штампы - бесполезно. Глубина гравировки, видимо, оставляет желать, как и у плитки выше. В итоге решила попробовать большой рисунок прямоугольный с матрешками - еле-еле и то тоже рвано он перенесся только с серебряной краской! Все другие - толку ноль. В общем, расстройство.


Подложкой (и теперь станет понятной задуманная и нереализованная идея) стал Picture Polish Moscow. Вот как раз хотела его заштамповать матрешками из нижнего ряда... Фиг вам.

Сама Москва отлично наносится, я почти ничего не корректировала даже на правой руке! А обычно я ее уделываю по локоть. Но цвет... В тени, конечно, невразумительный. На солнце и при искусственном освещении  - о да! есть на что посмотреть!



В тени он просто темный и какой-то серо-буро-малиновый, вот реальное его описание :)


Но под лампой... это ого-го какой красавчик:



Ну и сейчас можно смеяться... Это всё, что еле-еле получилось из матрешек... Зрелище душераздирающее :) А так хотелось Москву и матрешек нормальных... Мда...


В общем, сегодня я поняла, что стемпинг меня больше бесит, чем нравится :) Чую, надолго желание у меня отбило еще что-то штамповать, а тем более еще и экспериментировать с реверсивным или иным способом раскрашенным стемпингом, о чем я думала до сегодняшнего дня. Покупать плитки больше не хочу))) Нервов много - удовольствия мало)

Плитки для стемпинга предоставлены для тестирования магазином www.bornprettystore.com
Для моих читателей имеется купончик на скидку 10% - YULIG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...