Страницы

вторник, 21 апреля 2015 г.

Чудо-коврик Pranamat ECO

Я - человек, измученный Нарзаном остеохондрозом. Кто сталкивался, тот поймет, что это такое и как при этом может болеть спина или шея. У меня всё это болит каждый день, то меньше, то сильнее, но к почти постоянной боли я уже привыкла и как-то уже и не замечаю её особо.

Конечно, много чего было перепробовано, куча уколов пройдена, тонна таблеток проглочена. Но толку почти нет :) Да, конечно, надо делать упражнения, но я забиваю на них постоянно. Потому ищу способы облегчения состояния хотя бы на время и наиболее атравматичным способом.

И одной из таких палочек-выручалочек стал для меня ипликатор Кузнецова. Я купила его лет около 5 назад в обычной аптеке. Колючки налеплены на тканевый матрасик формата А4. Есть разные вариации таких ковриков, различающиеся остротой колючек. Какие у меня, точно не помню, но не самые острые. И вот недавно узнала я, что есть коврик не такого крошечного размера как мой, а практически со всю проблемную область (а у меня это вся спина вообще). И это - массажный коврик Pranamat ECO.


Когда я увидела его цену, я, честно, закрыла нафик сразу страницу магазина :))) И долго чертыхалась и возмущалась производителями, которые хотят за коврик с иголками такие деньги, за которые можно купить целый волшебный ковёр-самолёт на барахолке древностей :))

Но переспав ночь с мыслями о своей спине и о том, как меня всё это задолбало, на утро я была решительно настроена на заказ вне зависимости от цены. Тем более, что при более внимательном взгляде на сайт я обнаружила, что сейчас действует скидка на коврик с сиреневыми игольчатыми цветочками.

Цвет мне был вообще не важен, потому решено было покупать прямо здесь и сейчас. Привезли коврик уже на следующий день, всё быстро, оперативно, без шума и пыли.

Полежала я на нём уже какое-то время и могу теперь таким же страдальцам, как и я сама, рассказать о всех прелестях этого чудо-матрасика и сравнить его с моим старичком - ипликатором Кузнецова.

Итак, ипликатор представляет собой приклеенные на тряпочный чехол круглые игольчатые штуки, внутри чехла обычный поролон. Формат А4. Я обычно перемещаю этот коврик вдоль всего позвоночника, от шеи и вниз, или просто лежу на нём той областью, которая болит.


На фото видно, что по форме колючки тут как урезанные сверху косые пирамидки. Не знаю, как точнее описать)) Поначалу я думала, что вообще не смогу на таких диких колючках лежать, но удивительно быстро к ним привыкла, ощутив облегчение, которое наступает после лежания на ипликаторе.

Если же говорить о коврике Pranamat ECO, то его колючек я ооооочень сильно испугалась :)) Потому что они не идут ни в какое сравнение с ипликатором Кузнецова! Это колючищи, а не колючки!

Описания излишни? Я считаю, что да :))

Сам коврик поставляется в очень красивой картонной коробке-чемоданчике, на передней части которой изображен лотос, через окошки в цветке проглядывает сам коврик. Эстетически очень красиво всё сделано!


Коврик очень увесистый, надо сказать. Но это потому, что внутри он набит кокосовым волокном. Увы, это я сфоткать забыла :) Но на словах: кокосовое волокно находится в белом чехле, а уже сверху на этот чехол надет основной льняной чехол, застегивающийся на молнию. Всё очень добротно, одним словом. Очень понравился мне и запах натуральности, пахнет кокосовым волокном и натуральными тканями. Кроме того, на задней стороне тоже есть изображение лотоса, вышитое.


Внутри упаковки есть и руководство по эксплуатации. Но я, честно, даже не заглянула в него.


До чего же фотогеничный коврик! Ну, и видно, насколько большее по количеству число иголочек находится в каждом цветочке в сравнении с моим уже изрядно потрёпанным ипликатором Кузнецова...



Чтобы оценить масштабы Pranamat ECO, положила его на компьютерное кресло. Он огромный! По идее так бы и можно было сидеть за компом на ковре, но я чё-то не могу филейной частью сесть на такие иголки :) Попробовала и подскочила, как ужаленная :)) Хотя производители рекомендуют использовать этот массажный коврик в борьбе с целлюлитом.


Все колючие цветочки очень аккуратно сделаны, нет никаких зазубрин, о которые можно поцарапаться.


Что касается того, как я коврик применяю, то всё просто: лежу на нём и кайфую! Может показаться странным, но я на таких острых колючках вырубаюсь и засыпаю очень быстро и могу проспать так несколько часов кряду.

Уж не знаю кому как, но меня реально уже лет 5 спасают такие вот коврики. Они действуют посредством воздействия на многие акупунктурные точки, потому хорошо снимают боли, напряжение. Я просто расслабляюсь на коврике, встаю с него отдохнувшей и не чувствую уже той боли в спине или шее, с которой я на него ложилась.

Можно и голыми ступнями на него вставать, тоже очень полезно. Потому как на подошве ног находится масса активных точек, отвечающих за все наши внутренние органы. И их массаж лишним и вредным не будет.

Мне пока не удалось всем своим весом встать ногами именно на коврик Pranamat ECO, уж очень колется :)) Тренируюсь постепенно.

Единственное, что оказалось сложным, - лежать на колючках затылком. Я как вошь на гребешке извертелась, потому что довольно ощутимо впиваются колючки в нежную кожу головы. Не невыносимо, но в одном положении лежать головой на них я не выдержала, подложила мягкую подушечку под голову.

Ну, и надо готовиться к тому, что после минут 10-15 лежания на коврике вы получите такой вот результат (пардон за неглиже) какая у меня, оказывается, талия... :))


Пятнышки эти довольно быстро сходят на нет. Но какое-то время кожа горит, что в общем-то и должно быть после воздействия колючих лепестков. Тепло это приятное, чувствуется расслабление мышц, лёгкость какая-то.

В общем, если у вас проблемы со спиной, просто устаёте или у вас целлюлит, то такой коврик я настоятельно рекомендую! Меня не раз в ужасных состояниях он выручал очень и очень! Успокаивает отлично, хотя многие могут возразить: какое может быть успокоение, когда в тебя иголки впиваются?

А вот может и ещё как! Мною проверено уже на протяжении 5-6 лет регулярного применения.

Для удобства я повесила справа вверху баннер, ведущий на сайт магазина, где продаются эти борцы с больными спинами. Можно и сразу по ссылке зайти - купить коврик Pranamat ECO.

Ну, и про цену упомяну-таки. Полная цена на коврики на данный момент... не падаем - 6290 рублей.  Мне достался со скидкой, но тогда они были ещё дороже, сейчас и то меньше стоят без скидки... вот блин :) Но очень часто на сайте бывают приятные скидки!!! Особенно почему-то на такую же расцветку коврика, как у меня :)

Это не реклама, прошу заметить. Коврик мне не предоставили на тестирование, а я сама его себе купила, плюнув на цену :) Так что все мои восторги по делу и от души!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...