Страницы

суббота, 18 апреля 2015 г.

FNUG Blitz

Откопала неопубликованные фотки этого красавца. Красила им ещё в декабре 2014 года... И только сейчас вспомнила, что даже не удосужилась рассказать про этот во всех отношениях отличный лак.


FNUG Blitz - это просто находка для лакоманьяков-ленивцев! Помню, что я его красила в тот же день, как получила посылку из Лакодома. И дело было чуть ли не на коленке, с закрытыми глазами. Лак настолько послушен, что подойдет для экстра-быстрого маникюра. Причём он хорош уже в 1 слой, что ещё больше ускоряет процесс.

Представляет он собой лак с текстурой песка. Песчинки очень классные, разноразмерные, между ними остаются некоторые промежутки, в которых лак проявляет себя как серебряный металлик или даже разлившаяся ртуть. Я насмотреться не могла на получившийся результат!


При каком-то определённом угле обзора кажется, что ещё какой-то отлив присутствует цветной на поверхности, а-ля разводы бензиновой лужи. Вот этого я даже не ожидала, была приятно удивлена :)

Нанесение отменное - в один слой этот лак мне даже больше понравился, чем в 2 слоя. Потому что песчинки лежат не так густо. В этом есть своя прелесть, на мой вкус по крайней мере. Ничего не пришлось корректировать благодаря аккуратненькой небольшой кисти, которой очень легко и просто подобраться везде и всюду и ничего не запачкать при этом вокруг.


Серебристые металлики, увы, краснят кожу моих пальцев, но мне было всё равно :) Мне ну оооочень понравился этот лак! Потому наплевать на всё - буду ещё не раз носить эту прелесть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...