Страницы

четверг, 30 апреля 2015 г.

Essie Go Ginza и OPI To Be Or Not To Beagle

Покажу еще пару лаков из неопубликованного. Сколько я нафоткала, оказывается, а писать в блог было лениво :)

Снова одна из любимых марок и лак Essie Go Ginza и очень забавный топ из коллекции Peanuts - OPI To Be Or Not To Beagle.


Essie Go Ginza оказался адской для меня замазкой, хотя я даже худшего ожидала от самого нанесения. Но на удивление особых плешей и бугров не появилось, но вот пузыри... Нет, даже так - ПУЗЫРИ!!! На каждом ногте они просто расцвели пышным цветом... А так хотелось именно этот зефирный лиловато-розовый оттенок поносить соло...

Издалека пузыри не так бросаются в глаза, кажется, что все вполне пристойно выглядит:


Но достаточно чуть-чуть приблизить и фуфуфу - они везде!


Ареалы обитания пузырей обвела черным контуром... Хоть бы один ноготь нормальным был, но нет... Не вышло.

Но какой цвет!..

 
Пыталась я смириться, но даже топ-сушка не исправил ситуацию. Потому решено было нанести поверх какой-нибудь декоративный топ, чтобы не перекрашивать ногти.

Как нельзя кстати пришелся OPI To Be Or Not To Beagle. Подобные топы я не в обиду называю "мусорными", потому как в них столько всего и сразу намешано!


Про ТХ ничего необычного сказать не могу - отличный топ! Глиттера много, потому сильно мучиться и ловить его не нужно - сам легко цепляется на кисть. Хотя я и похлопывающими движениями его наносила, а не просто как обычно - несколькими мазками. Так все же побольше разноцветных глиттерин остаются там, где надо мне, а не уползают за кистью :)


Для спасения какого-нибудь вредного лака оказался OPI очень удачной находкой - не скучный, задорный. Особенно палочки тонкие мне понравились в нем, хотя обычно я их не очень жалую. Но тут они очень к месту пришлись, на мой вкус.


С удовольствием носила этот маникюр! Хотя, конечно, лак Essie опечалил своим противным характером :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...