Страницы

четверг, 23 апреля 2015 г.

Прекрасный Essie Dive Bar

Стала замечать, что многие лаки-кремы Essie на мне сильно пузырят... Но почему-то этот печальный факт меня не останавливает от покупки очередного лака именно этой марки :) Я, наверное, мазохист и фанат кистей-лопат в российской версии :)

Но сегодня в недрах ноутбука нашла неопубликованные фотографии отличника по всем параметрам - Essie Dive Bar - и не могу молчать!


В пузырьке это просто космический дуохром - перелив от зеленовато-изумрудного к фиолетовому отчётливо заметен на стенках. Но на ногтях этот фиолетовый пропадает на мой взгляд полностью... И куда он девается, интересно?..

Но при этом красоты и глубины лак не теряет. И название его как нельзя лучше ему подходит! Мне напоминает морские глубины, таинственные и неизведанные...


Наносится лак просто на ура: он хотя и дико жидкий (мой, по крайней мере), кажется, что это просто водичка с плавающими в ней тоннами мелкого шиммера, но ложится просто отлично! Конечно, в один слой он совсем никакой, жижа размазанная :) Но в 2-3 (лучше 3 всё же) слоя обретает плотность и насыщенность. Кисть-лопатка - снова восторг! Настолько упрощает нанесение, что слов нет.

Про свой глянец что-то уже не помню, каков он... Но мне без сушки не обойтись, потому для меня это несущественно. Сохнет отлично лак, главное, что не пузырит вообще в отличие от многих кремовых своих собратьев.

В общем, я просто была в восторге каждый день, что носила этот маникюр. Руки невозможно красивыми становятся на мой вкус с этим лаком :)


Вроде простой, но какой эффектный в свете электрической лампы! При тусклом дневном свете, конечно, в черноту он уходит, но элегантности не теряет. А при достаточном освещении дневном все эти изумрудные всполохи в глубине тёмной основы выглядят очень красиво:


Ещё раз на фото посмотрела, пока пишу пост, и снова хочется накрасить им... Очень удачный лак во всех отношениях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...