Страницы

среда, 25 марта 2015 г.

Весенняя пастель с Essie Fiji и H&M Tropical Ocean

Сто лет ничего не писала :) Пришла пора снова начать хотя бы немного...

Покажу весенний маникюр с двумя пог... пастельными лаками - Essie Fiji, H&M Tropical Ocean и клёпками от Bornprettystore.


Essie Fiji - ну такой красивый... Но насколько красив, настолько и характер у него отвратительный оказался, к моему великому сожалению. Ложится терпимо (я даже удивилась при его дико разбелённой текстуре). Но пузыриииииии! Их просто несчётное количество! Причём прибить их сушкой не получилось.

На фотографиях он нанесён в 2 слоя, но можно было бы лакирнуть ещё и третьим тонким. В остальном же сохнет сам хорошо, глянец присутствует.

H&M Tropical Ocean - имеет характер получше, пузырей не образует, довольно неплохо соморазравнивается, но зато выдал мне плеши :) Он на фотографиях нанесён в 3 слоя, иначе - беда. Показалась в нём не очень удачной кисточка - по мне твердовата. И так текстура не аллё, а тут ещё и полосы от кисти.


Порадовали мою душу только полюбившиеся мне в последнее время клёпки 2mm Mixed Rhombus Square Nail Studs Colorful Multicolor Nail Art Decoration For DIY от магазина www.bornprettystore.com. В малюсенькой баночке находятся клёпки очень комфортного размера - 2 мм. Есть и яркие неоновые цвета и приятные глазу пастельные. Что касается формы, то присутствуют в наборе и кружочки, и овальчики, и квадраты.


Я приноровилась их клеить очень быстро. Специального карандаша, на который приклеиваются такие клёпки, у меня нет. Но вроде особых проблем не испытываю :) Очень красивые оттенки собраны - на любой случай, чтобы украсить маникюр. Перебора я не люблю в таких деталях, потому клею их максимум по одной штучке на каждый ноготь, а затем покрываю сушкой.

Снимать не всегда просто, потому что с обратной стороны, как оказалось, есть некая плёночка, из-за которой как раз и достигается хорошее сцепление с лаком. И вот начинаешь снимать, а эта плёночка присобачивается к лаку очень даже сильно :) Но со снятием глиттера без спец.базы, конечно, не сравнишь!


Такой вот простенький, но симпатичный и свеженький, дизайн к наступившей весне!

Милейшие заклёпки предоставлены для тестирования магазином www.bornprettystore.com
Для моих читателей имеется купончик на скидку 10% - YULIG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...