Страницы

вторник, 31 марта 2015 г.

Большой пост про стемпинг с плитками Bornprettystore

Сейчас будет куча фоток и слов про плитки для стемпинга от магазина www.bornprettystore.com.

В общем сразу скажу, что все плитки имеют достойное качество тиснения рисунков. Парочка мне всё же попалась с мелкими царапинами на самих картинках, но они не критичны.

1. Плитка для стемпинга Bornprettystore BP L-003 и лак Divage Satin Touch 08. Размер самой пластины 12,5 x 6,5 см, а рисунков - 1,5 х 2,2 см, что подойдет даже для длинных ногтей. У меня, увы, короткие, потому не каждый рисунок может полностью разместиться на моей ногтевой пластине.


Помощником мне послужил просто офигительной красоты лак -  Divage Satin Touch 08. Это настолько красивый голубой, что у меня просто нет слов! И финиш его мне тоже понравился. Я не фанат матовых лаков, но этот очень достойно смотрится как сатиновым, так и покрытым сушкой и глянцевым.


Правда, наносила я его в 3 слоя, хотелось даже четвертый добавить. Не думала, что он окажется довольно водянистым, наполненным шиммером. Сохнет тоже не ахти. Это ему в минус. Под сушкой высох бы, а вот с родным финишем я проснулась с отпечатками одеяла на ногтях, хотя красила ногти часов в 6 вечера предыдущего дня... Удивительно, что при иных обстоятельствах лак не повредился, а вот именно ткань отпечаталась... Загадка.


Восторги, ахи и вздохи! Такой королевский синий потребовал поиска и рисунка на плитке тоже непростого. На плитке BP L-003 как раз нашелся отличный вариант:



Другие рисунки попробовала отпечатать на листке бумаги - все переносятся очень хорошо, без разрывов, четко.


2. Плитка для стемпинга Bornprettystore BP-29 и три неоновых красавца от China Glaze.


Эта плитка - прямо-таки мечта лакоманьяка, т.к. на ней собраны флакончики с заветными лаками, которые можно не только в коллекции держать, но и на ногтях напечатать :)) Эта плитка, правда, оказалась не самой простой, потому что у меня почему-то не все рисунки идеально четко переносились, а надпись, увы и ах, полностью вообще не влезает на мои короткие ногти :(( Выбрала рисунок с кучей флакончиков и их и напечатала на ярких неонах-Чайниках.

Что касается неонов, то характер у них не самых простой. Самый ужас - это оранжевый для меня)) Очень плешив! Салатовый вполне себе середнячок, можно уложить в 2 слоя. А вот яркий сиреневый - просто душечка! Очень послушный для такого цвета, даже в 1 слой уже носибелен!




3. Плитка для стемпинга Bornprettystore BP-42 и переделанный мною Dance Legend Anna Gorelova Лада и Dance Legend Aztec 01.


Лак Лада мне хотелось больше всего из всей коллекции, но накрасила им и поняла, что совсем не то, чего бы мне хотелось :)) Розовый его подтон на мне выглядел каким-то грязноватым :(( В итоге сегодня отлила из пузырька часть лака на выброс, добавила белого кремового лака и немного белого же желе. Стало получше, но хочется еще туда влить золотистого глиттера :) Уже было лень, потому оставила как есть.


Маникюр со стемпингом и золотой остроугольной слюдой мне лично выдает ассоциацию с золотой жилой :) Золотые "червяки" с пластины тому виной :)



4. Плитка для стемпинга Bornprettystore BP-52 и просто белый Sally Hansen White On.

Очень прикольная плитка, напоминающая своими рисунками каляки-маляки в блокнотах. Потому было решено просто накрасить ногти белым лаком (а-ля холст) и отштамповать черной краской Konad (рисунок черной ручкой на бумаге). Мне понравилось :)



И такой вот забавный пчёл поселился на большом пальце:


5. Плитка для стемпинга Qgirl-036 с совами на любой вкус и сатиновый Sophin Satin 312.


Что касается Sophin'a, то очень послушный лак цвета мартовской грязи :)) Но надо сказать, хорошо так приправленный разноцветным шиммером (который в жизни почти не виден, да). Наносится очень просто, 2 слоя - и вуаля.



Темные лаки я люблю, потому такой странный оттенок не смущает и понравился :)



Печалька, но на мои короткие ногти совы не влезают полностью :(( ыыыы. Клетки тем более не влезут... Ну, что получилось, то получилось...



6. Плитка для стемпинга Y005, Zoya Chita и Misslyn Velvet Diamond 48.

Что у нас уже с неделю творится на улице! Это ужас... Потому плитка со снежинками, Сантой и всякими ёлками - в самый раз... Погода шепчет, как говорится. Выходить из дома надо с кирпичом минимум, чтобы ветром не унесло.


У деда такая бородища, что ни на какие ногти не влезет... А жаль. Вся плитка, кстати, размером 6 х 6 см. А дед огромен, как видно... Даже с шапкой и до усов не влезет :( Печалька в общем.

Если говорить о песочке - Zoya Chita - то насколько я их сильно захотела, настолько не пробили они меня особо (хорошо, что больше не купила, а только 3) :) Еще раз поняла, что не очень я люблю лаки с песочной текстурой и при этом с обилием сверкалок и блесток... Цыганщина прямо-таки, ай-на-нэ, на-нэ. Вот штукатурки - это да! Это мое :) Но все же не совсем все плохо, хорошо, что цвет благородный - зеленый, чистый. Такие мне нравятся. Понравилось и то, что уже в 1 слой отлично ложится!

Misslyn красивый оказался, в нем глиттерины милые такие :) Как замена для Zoya Chyna вполне себе подходит. Но сох гораздо хуже Зойки... Нет в жизни совершенства :)



Кажется, что завтра - Новый год, да? :)


В этом песочном маникюре я остаюсь ждать весны...


ВСЁ!

Плитки для стемпинга предоставлены для тестирования магазином www.bornprettystore.com
Для моих читателей имеется купончик на скидку 10% - YULIG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...