Страницы

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Лето продолжается с лаками Aurelia Glamour G58 и G60 и немного стемпинга

В последний теплый день на этой неделе руки сами потянулись к любимым ярким неоновым оттенкам. Выбрала я для этого два лака - Aurelia Glamour G58 и G60. Они, как мне кажется, и в дуэте хороши, и каждый сам по себе может быть самодостаточным.

Оба лака относятся к серии Эмаль. Как видно на фото флакончиков, они не дико плотные, а в меру жидкие, один из них снабжен новой широкой кисточкой, а во втором флакончике ещё старая, но тоже удобная - с прямым ровным срезом, прямоугольная.

Aurelia Glamour G58 - ярчайший розовый неон! Для меня стало удивлением, что я нашла в нём секретный шиммер: он отливает из золотистого в розоватый. И именно из-за него лак не имеет винилового финиша и не выглядит совсем как пластик на ногтях. На солнце шиммер виден, а в обычных условиях - не разглядишь.


Нанесение прекрасное! Кисть - просто мечта :) Легко и просто можно сделать маникюр. Кроме того, еще и быстро сохнет лак, но я без сушки никуда, потому как люблю очень глянцевый финиш.


На солнышке виден проглядывающий сквозь толщу лака тот самый секретный шиммер.

Aurelia Glamour G60 - по мне так фуксиевый с синим подтоном. Как и в розовом лаке в нём тоже есть мельчайшая шиммерная взвесь, отливающая из розоватого в голубой. На ногтях с трудом различима, на солнышке при близком рассмотрении видна.


К нанесению никаких претензий - все отлично, как и в описанном выше экземпляре. Потому повторяться не буду.


Оба лака в общем отличные, обоим достаточно 2 слоёв, чтобы получилось добротное покрытие. Цвета яркие, сочные, способны поднять настроение! :) В тени тоже не становятся блёклыми:


Ну, а на солнышке вообще ослепляют:


Недавно мне первый раз посчастливилось выиграть в Инстаграме, и были это отличнейшие призы от марки Konad: новая большая прямоугольная пластина Konad Square Image plate 01, двусторонний штампик и 2 мини-лака для стемпинга.


Потому было решено добавить небольшой рисунок на этих двух ярких красавцев:


Есть у меня пока проблема с ровным размещением рисунков на ногтях, некоторые заваливаются в стороны относительно вертикали :) Жду, когда доедет ко мне с ибея прямоугольный штампик. Надеюсь, что с ним попроще будет правильно и ровно рисунок разместить, чем с круглым штампом.


Лаки предоставлены для обзора маркой Aurelia
Узнать о новых коллекциях можно тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...