Страницы

четверг, 28 августа 2014 г.

Маникюр в зелёных тонах с Essie Ruffles & Feathers и Picture Polish Chillax

Совсем недавно купила этих двух красавцев и на удивление в тот же день попробовала обоих в деле и заодно сразу же наштамповала небольшой рисунок с новой же плитки от MoYou London.


Не ожидала даже, что лак Essie Ruffles & Feathers мне так понравится своим оттенком, так как зелёный цвет на ногтях - это моё последнее табу в маникюре :) Побаивалась его, но оказалось, что очень даже идут мне такие оттенки!

Этот припылённый изумруд (?) относится к летней коллекции 2014 года, из неё я купила 3 оттенка и все мне нравятся. Как бы ещё не купить остальные 3 :)

По консистенции это какой-то недокрем, вроде и не желе, и не крем, что-то среднее. Наносить одно удовольствие! У меня лак в российской версии с широкой кистью, которая лично мне очень нравится и позволяет красить ногти очень быстро и чётко. Вот только делала я этот маникюр в жару, а потому Эсси чуть запузырил на нескольких ногтях. В остальном же вообще нет претензий никаких - глянец свой хороший, сохнет и без сушки хорошо. А что ещё надо?


На фото лак в два слоя, ни топ, ни сушку не наносила. Видно, что глянца ему хватает с лихвой.

Про Picture Polish Chillax пока ничего не могу сказать, так как из-за запузырившего Essie его я использовала исключительно для стемпинга. Зато могу сказать, что рисунки с ним пигментированные, переносятся со штампика хорошо.

Использовала для стемпинга плитку MoYou London Artist Collection 03. Никаких изысков, всё простенько вышло :) Но в общем маникюр мне понравился, с удовольствием его носила.


Печалькой только стал тот факт, что сушка Орли мне смазала чуть рисунок, хотя старалась как могла практически не касаться его и хорошо просушила :(( Никак не могу найти идеальный топ, чтобы не размазывал мне отштампованное. Но видно это, благо, только вблизи. Издалека всё пристойно :)

Буду продолжать эксперименты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...