Страницы

вторник, 19 августа 2014 г.

Нежный маникюр с Aurelia Glamour G49 и Aurelia Professional Sand effect 916

С недавних пор найти марку Aurelia стало сложно в ближайших магазинах, потому я была рада, что мне предложили показать некоторые новинки, которые успели за это время выйти.

Сегодня покажу, возможно, странный маникюр, представляющий собой дуэт двух оттенков и двух разных текстур - металлика и песка.

На фотографии с официального сайта мне эти два лака показались довольно подходящими друг другу, однако жизнь все расставила по своим местам :)) В жизни оттенок песочного лака оказался не таким как на промо-фото. Но все же я решила накрасить их вместе.

Вот так оттенки выглядят на официальном сайте
Сразу скажу, что оттенки нюдовой гаммы практически не ношу, мне скучновато в них, сразу почти хочется смыть и накрасить ногти чем-то более ярким. Потому сами оттенки я не буду обсуждать, думаю, они найдут своих поклонников.

Лак Aurelia Glamour G49 имеет свое собственное название, довольно романтическое и отражающее его цвет очень хорошо - Зимний сон. На сайте я нашла информацию, что относится он к серии Metallic. И действительно после высыхания видна его металлическая сущность из-за наличия в розоватой базе массы мельчайшего серебристого шиммера.


Многие, наверное, подумают, что раз металлик, значит, это точно заметные полосы на финише. Однако при таком скромном нюдовом оттенке и очень удобной новой широкой кисточке полосы практически не заметны! Лак наносится буквально в 3 движения, быстро сохнет, для такой текстуры финиш, по-моему, даже можно оставить как есть, не добавляя глянца сушкой или топом.


В два слоя чуть-чуть все же остается виден свободный край ногтя, потому можно для плотности еще и третий слой добавить, как мне кажется. Но для обзора я ограничилась привычными двумя и не покрывала сушкой.

Лак Aurelia Professional Sand effect 916 ожидался более розоватым, а оказалось, что база у него разбеленная лососевая. Лак содержит еще и голографические мелкие глиттеринки, которые придают ему красивое сияние.


Как и все пески, данный экземпляр очень послушен, в 2 слоя достаточно нанести и плотности уже хватает. Кисточка в этой серии такая же широкая и удобная, практически за 15 минут можно полностью управиться с маникюром. Сохнет этот песок не супер быстро, но все же для быстрого маникюра подходит. Снимался легко, чуть сверкающих частиц осталось на пальцах, но мытье рук с мылом и щеточкой решают эту проблему.


Ну и в заключение покажу, что же получилось в дуэте. Из-за некоторого несоответствия картинок с оф.сайта и оттенков в реальности, наверное, спорный вариант :)) Но что-то в этом все же есть. Кто не рискует, тот не пьет шампанское :))


И лично от себя скажу (хотя ясно, что о вкусах не спорят), что я бы предпочла, чтобы песочный лак не имел рыжеватого подтона базы, а был нежно-розовым. Думаю, что эффект от сочетания нежного розового цвета и таких милых голо-блесток был бы лучше! Хотя на слегка загорелых руках и рыжеватый песок смотрится очень хорошо (но я люблю розовый) :)))

Лаки предоставлены для обзора маркой Aurelia
Узнать о новых коллекциях можно тут:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...