Страницы

четверг, 19 июня 2014 г.

Zoya Skylar

Лак Zoya Skylar - один из первопроходцев моей коллекции. Заказывала его на заре увлечения лаками для ногтей :) И с момента получения он уже не помню сколько лет стоял тихо-мирно в коробке и ни разу не был опробован.

А зря ведь я так с ним! Побаивалась я узкой кисти Zoya, думала, что слишком сложно мне будет ею что-то красивое нарисовать, но страхи не оправдались вообще: отличная кисточка для той текстуры, которой обладает Zoya Skylar.

Лак - жидковатый, как видно, наполнен никак-не-пойму-точно-каких-оттенков-шиммером :) Приглядываюсь: вроде бы серебристый и золотистый, а иногда кажется, что и зеленоватая пыль там присутствует. А в общем, уже не раз сравнивали эту Zoya со знаменитым ОПИ Селёдкой. Они похожи и по финишу, и по оттенку.

Даже не думала, что такой с виду простачок окажется и послушным, и красивым. Хотя подобный тон лака может краснить пальцы, на мне есть такое дело, чуть красноты  добавляет, особенно когда руки замерзают.

Наносить лак легко и просто: и идеальный полукруг у кутикулы пожалуйста, и не плешивит, и не течет (хотя жидковат), и сохнет вроде как быстро. Но вот я что-то не поняла... После финишного слоя сушки Orly у меня еще пару или тройку часов на лаке появлялись отпечатки от любых неловких движений и касаний... Хотя получалось лак разгладить обратно, но факт остается - видимо, сох лак не особо хорошо. Но в итоге высох и сегодня на третий день лишь заметны легкие потертости на кончиках. Сколов же или иных неприятностей не обнаружилось.

Дневной свет близко от окна. Видно, что краснота все же проявляется на коже при соседстве с этим оттенком. Но из-за этого я все равно не готова с ним расстаться, потому что цвет и текстура очень мне понравились! И на фото почему-то розовинка кожи сильнее видна, чем в жизни.

Неожиданно на некоторое время нас порадовало солнышко, и я и лак успела заснять, и опробовать новый макро объектив! Очень видна разница на фото! Ничуть не жалею о покупке, хотя сомневалась долго в том, что стоит еще тратиться на съемную оптику :)

На солнышке во всей прелести весь шиммер становится виден и сверкает, радуя глаз :) Подытоживая, хочется сказать, что для меня этот лак становится в ряд тех лаков, которые подходят для быстрого маникюра, т.к. красить им очень легко. Но в то же время, видимо, надо попробовать на нем другую сушку, хотя Orly не была замечена в плохом выполнении своих основных задач никогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...