Страницы

четверг, 26 июня 2014 г.

Яркий маникюр с Pupa Viva Carioca #002 & L’oreal #303 Lush Tangerine

Я как истинный ленивец могу по несколько дней не влезать в коробку с лаками, чтобы подобрать нужные мне экземпляры :) Решила тут под новое колечко забацать маникюр, вспомнила про яркий оранжевый лак L’oreal Color riche #303 Lush Tangerine, а в помощники к нему все никак не доходили руки подобрать еще парочку из имеющихся.

Но судьба распорядилась за меня: мне в руки попал набор из двух лаков Pupa Lasting color gel duo Viva Carioca #002, которые ну просто идеально подошли под идею маникюра!

Pupa Lasting color gel duo Viva Carioca #002 - состоит из двух полноразмерных (а они маленькие - 5 мл) флакончиков. Отличие серии color gel в размере и форме кисточки - раньше была узкая и длинная, а стала лопатообразная, широкая с закругленым концом. Я такие люблю, так что этот факт порадовал!

Желтый оттенок Pupa послушностью не порадовал. Но чего я хочу от кремового желтого? По-моему, найти послушный желтый практически невозможно. Но и назвать совсем капризным его не назову - можно пользоваться вполне, но по мне лучше делать меньше движений и наносить в 3 тонких слоя, т.к. в два выглядит где-то бугристо, а где-то плешиво... Сохнет зато лак хорошо, собственный глянец заслуживает похвалы.

Фиолетовый Pupa в отличие от собрата отлично ложится в 2 слоя! Но это и не странно: он мелкошиммерный, шиммер в нем розово-синий. На финише напоминает металлик с синеватым отливом. Думала, что немного колхозно будет смотреться, но на удивление не пошлый оказался. С удовольствием поношу его потом соло. Имеет отличный глянец свой, сохнет тоже и сам прекрасно.

Взрывной апельсиновый L’oreal Color riche #303 Lush Tangerine очень понравился! Совершенно беспроблемный жидкий полукремовый, что ли... Затрудняюсь точно описать текстуру, но 2 слоя все же ему маловато как по мне, плешивость может быть заметна. Наносила в три тонких (а расход ого-го как заметен в бутыльке, кстати, стал). Отличный свой глянец, сохнет прекрасно! Не комкуется, кисть а-ля лопата Essie - любимая.

Были сомнения, что шиммерный металлик будет чужеродно выглядеть в окружении кремов, но мне в итоге результат понравился. Подумала, что, возможно, не зря два лака поместили в одну коробку-таки (хотя на промо фотках фиолетовый нанесен на руки, а желтым сделан педикюр...).

К колечку подошли все оттенки очень даже, что мне и требовалось. Желания смыть пока не возникло :)

Это фото уже совсем поздним вечером и в очень пасмурную погоду вчерашнюю. Кожа рук синюшная вышла какая-то :))

Под настроение и под колечко в общем можно такой разноперый маникюр периодически носить. Таков мой вердикт :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...