Страницы

среда, 18 июня 2014 г.

Ядреный неон Pink Up Hard Candy #016

Мимо этой марки лаков я всегда проходила, был только один глиттер в коллекции, да и то так и стоит пока не опробованный.

Но по условиям одного конкурса маникюр должен был быть выполнен лаками именно марки Pink Up. И очень даже хорошо, что вышла у них новая коллекция Hard Candy, состоящая в том числе и из неонов, которые я с недавнего времени очень жалую.

Одним из купленных лаков был безымянный оттенок под номером #016, представляющий собой нечто среднее, как мне кажется, между розовым и коралловым.
Pink Up Hard Candy #016 - типичный неон с матовым финишем, сохнет на ногтях очень быстро. По нанесению средний: надо побыстрее все делать, чтобы бугры не появились и плеши (особенно у кутикулы). Хотя бугристые недостатки затем прекрасно исправляет топ-сушка. Лаки без глянца я не люблю, так что по мне сушка нужна и для блеска, и для удаления недостатков.

Носился лак хорошо, не рекордсмен, но средний срок носки в 3 дня без сколов выдержал. Наносила в 2 слоя стандартных, кисточка тонкая, но довольно сносно себя ведет.

Это фото сделано камерой смартфона на солнце, но все равно довольно недостоверно передает реальный оттенок, хотя другой неон когда-то был более похож сам на себя при съемке именно смартфоном. Но видно, что лак яркий, очень летний, мне из него вылезать не хотелось даже!

Это уже в относительной тени и на обычный фотик снято. Самый достоверный оттенок виден на большом пальце - лак прямо-таки светится и пылает! Так и в жизни, особенно на улице :) Привлекает внимание как собственное, так и окружающих.

Ну и небольшой дизайн для того конкурса (где я, увы, ни фига не выиграла со своим образом) с использованием трех лаков из новой коллекции Pink Up Hard Candy. Желтый и особенно сиренево-фиолетовый мне не показались такими послушными, как герой поста. Наносятся по мне сложнее. Но от желтого и не приходилось ожидать иного, а вот сиреневый мог бы быть послушнее :) Но в общем, по качеству вполне себе нормальные лаки оказались. Может быть, еще когда-нибудь что-то куплю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...