Страницы

вторник, 17 июня 2014 г.

KBShimmer Full Bloom Ahead

Из весенней коллекции KBShimmer мне поначалу ничего сильно не понравилось, а потом пригляделась и поняла, что парочку лаков хочу-таки. Один из них - KBShimmer Full Bloom Ahead.

Понравился как всегда удачным цветовым сочетанием глиттерин и, конечно же, белой базой. Ведь лаки на основе белого я очень полюбила.

И хотя лаки такие мне нравятся, но вот по поводу KBShimmer у меня успело сложиться ощущение, что их надо наносить все же на подложку. Ибо как они ложатся самостоятельно, мне лично не очень нравится. Это будут либо плешки и мало глиттера, либо все равно неравномерный белый цвет базы и огромная свалка из глиттерин.

 

В этот раз наносила лак на отбеливающую основу от Eveline (кстати, очень нравится!). Потому на фотках сразу же виден контраст того, какой лак в пузырьке и какой на ногтях: в пузырьке он кажется желтоватее, а на отбеливающей базе уже более белоснежный. Так что если на слой обычного белого крема наносить, думаю, мне еще больше понравится результат. Так и буду его носить в дальнейшем.

Но в общем, лак - сплошной восторг по эффекту :) Удачно оттенки глиттера подобраны, прямо-таки очень весенне-летний ситец напоминает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...