Страницы

понедельник, 16 июня 2014 г.

China Glaze Don’t make me wine

Пиццот лет не писала, почти 2 месяца... Пока нет завала со статьями, решила реанимировать блог и по порядку показать-таки те редкие маникюры, которые все-таки делала за это время.

И сегодня покажу маникюр за оборжаться апрель :) Очень своевременно, да я не тормоз :) Потому и цвет че-то совсем не летний. Но тогда был прямо по погоде, насколько я в состоянии вспомнить...

Лак понравился оттенком, эффектом, но для моих кривых рук оказался-таки сложноват немного. И все это о China Glaze Don’t make me wine из прошлогодней осенней коллекции.

Поначалу в заказ с Транса я вписывала совсем другой лак, но из той же осени-2013. Не помню точного названия, но он покраснее как-то выглядит. И очень я рада, что практически в последний момент изменила тот лак на этот.

Он в итоге оказался именно таким, какой я тогда и искала: слегка имеющим фиолетовый подтон, но при этом глубоко бордово-винным, с текстурой металлик, но не пошлый. В общем, оттенок просто отличный! И эффектом на ногтях я не переставала любоваться постоянно, потому что лак волшебным образом преломляет свет и ну прямо-таки очень мне нравится, что некоторые участки ногтей чуть ли не черными становятся, при том, что вся остальная поверхность как будто подсвечена изнутри благодаря мельчайшему шиммеру!

Но вот нанесение вызвало некоторые трудности: мой экземпляр очень быстро схватывался, застывал на лету просто на ногтях. И даже три быстрых движения кистью не приводили к тому, чтобы лак ложился идеально: первый мазок уже подсыхал, второй поверх него давал уже более темный оттенок и полосу видимую на стыке мазков. Так что финальный второй слой надо ну очень быстро красить, чтобы избежать заметных полос, что не редкость на металликах, и выглядит, прямо скажем, не айс.

Но итог все равно порадовал: то, о чем мечталось, - найдено! Эффектный, заметный, благородный, классический в некотором роде, но при этом не скучный из-за эффекта перетекания оттенка от светлого к почти черному в затененных местах. И очень украшает руки, я считаю :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...