Страницы

пятница, 18 апреля 2014 г.

Picture Polish Lagoon и неудачная база для глиттеров

Наконец-то погода в Москве становится похожей на весеннюю! И, конечно же, сразу захотелось и ярких красок на ногтях. Хотя и слышала, что многие считают оттенок лака Picture Polish Lagoon больше летним, но лично я не делю так категорично лаки по сезонам, потому и сейчас он мне пришелся по вкусу.

Данный лак я смело отношу к категории "красит себя сам". Здесь все отлично: и кисть очень ровная, и упругость ее такая, как надо, и сами характеристики лака отличные! Сохнет очень быстро, не течет, разравнивается хорошо. Единственное но - мало собственного глянца у лака. Я бы лично без топа не стала его носить, не хватает мне блеска :)

Поначалу на своих руках не очень я поняла этот изменчивый оттенок, но буквально через минут 10 привыкла и очень осталась довольна! Лак полностью оправдывает свое морское название, шикарный оттенок настоящей морской волны: то более голубой, то отдающей правильной зеленцой.

И все было бы отлично, если бы я не решила нанести этого красавца на недавно купленную базу для глиттеров Nail Pattern Boldness Glitter A-peel. Может я че-то не вкурила... но что это за база такая, с которой лак отваливается уже к вечеру?! И это при том, что с водой контактов как таковых я и не успела поиметь! И еще база эта жутко вонючая! Не ацетоном пахнет, а вообще какой-то жуткой химией :(

Для сравнения на обычной дешевой базе Essence за 100 рублей на мне прекрасным образом держатся глиттерные лаки даже с учетом того, что я с водой контактирую. Пока не сниму специально - сам лак ни разу еще не отвалился таким наглым образом.

К вечеру на одном ногте кусок лака уже был сколот на уголке, позднее заметила сильно обтертые кончики на всех без исключения ногтях, а на утро после, заметьте, обычного здорового сна отколотым лак оказался еще на 4 ногтях! В общем, полный провал случился с этой базой. Либо ей нужны супер глиттерные лаки, с огромными включениями, либо я не знаю что...

В общем полюбоваться морем на ногтях и разносить Лагуну мне так и не удалось, смыла на утро следующего дня :(

В тени лак становится более синевато-голубым нежели зеленым (на мне так, по крайней мере).

А на солнышке более похож на настоящий цвет чистой морской воды в лагунах :)

Очень красивый и послушный лак, но с базой надо придумать что-то другое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...