Страницы

суббота, 5 апреля 2014 г.

Выдающейся красоты лак A-England Avalon

Недавно обзавелась новенькими лаками A-England, которые дополнили мою уже существующую коллекцию лаков данной марки. Вроде бы всё, что я хотела, теперь у меня есть! :)

И, о удивление, сразу же решила накрасить ногти свежекупленным лаком! Настолько мне стало любопытно, каким же он окажется. И так меня заинтересовал мистический A-England Avalon.

Уже в бутылочке лаком можно надолго залюбоваться: до того богатый оттенок получается из яркой фиолетовой базы и массы наимельчайшего синевато-розового шиммера. Благодаря такой композиции лак во флаконе переливается и играет из фиолетового цвета в синий. Но на ногтях шиммерная пыль придает лаку металлический зеркальный финиш и откровенно синей составляющей я уже не наблюдаю.

Оказался печальным тот факт, что мне попалась корявая кисть в этом лаке с длиннющей одной торчащей волосиной и косым срезом. Уже не первый такой случай у меня с кистями в лаках марки A-England. Пришлось стать парикмахером и как-то придать кисточке ровный срез. Не очень получилось, но лучше, чем было...

Как известно владельцам этих лаков, наносить их одно удовольствие! Не исключение и A-England Avalon: непринужденно ложится отлично в 2 слоя, несмотря на металлический финиш никакой полосатости и следов от кисти нет и в помине! Получается идеальная зеркальная поверхность :)

Очень аккуратными с ним выглядят ногти, налюбоваться не могу второй день, хотя отнюдь я не поклонник таких зеркальных металликов. Но этот - просто красавец невозможный :)

Сохнет лак хорошо, не пузырит, хотя второй слой я старалась жирненько уложить, хорошо корректируется, если заедешь куда-то на кожу.

Вся красота видна стала в тёмном углу с добавлением вспышки :)

Тут и фиолетовый оттенок виден, и переход в яркую синеву, и та самая розовато-синяя пыль. Волшебство да и только творит Адина - основательница марки! Не пожалела, что решила его купить :)

И вот все мои новички, которых я добавила к имеющимся англичанам, купленные в честь Дня рождения кота Тристана, принадлежащего Адине:
Слева A-England Avalon, A-England Excalibur, справа A-England Briarwood, A-England Fonteyn.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...