Страницы

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Лакомарафон, день 9, металлические ногти - Sally Hansen #007 Scarab

Сегодня снова хотелось пропустить перекрас ногтей в рамках лакомарафона, но чувство долга победило, и я все еще в строю.

Лаков-металликов у меня маловато в коллекции, но все же они есть. Сегодня выбрала Sally Hansen #007 Scarab из серии Lustre Shine.

Про его собрата Azure я уже писала, и была им просто очарована! Оттенок #007 Scarab вызывал массу смущений еще при покупке, и по цвету ничего и не изменилось: не пойму, нравится ли мне он на руках или нет... А вот по ТХ - это еще один из всех самых послушных лаков, который я когда-либо пробовала.

Наносить ну очень приятно! Никуда не течет, для такой текстуры и финиша ложится практически идеально. При должной сноровке может быть однослойником! Кисть - это просто прелесть в этой серии лаков: ровная, упругая настолько, насколько это нужно. В общем, оба лака из серии Lustre Shine, что у меня есть, однозначно отличные.

На солнце мне, кстати, лак нравится меньше, чем в неглубокой тени. Он становится уж слишком блестящим и простоватым.

В тени уже хорошо заметен тот самый эффект металлических ногтей. Думается, загар этому оттенку только помог бы. Но где ж его взять-то...

Только в достаточной тени и со вспышкой удается выловить перелив Sally Hansen #007 Scarab. Видно, что и во флаконе есть слегка синевато-золотисто-желтая нотка, и на ногтях на этой фотке она себя показала. В жизни же при дневном или электрическом свете мне не удается этот отлив увидеть...

Как итог, оттенок пока не поняла, но качество лака - просто восторг! Душой отдыхаешь при покрасе ногтей :) Все бы лаки были такие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...