Страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

Лакомарафон, день 4, зеленые ногти - Catrice Hugo Moss

Сегодня я покрылась мхом :) Тема дня в лакомарафоне - зеленые ногти. Выбрала я для покраса лак-стекляшку - Catrice Hugo Moss.

Хотя на ногтях супер-стеклянным и полупрозрачным он не выглядит, но смотрится все же очень интересно!

По нанесению очень понравился лак, никаких танцев с бубнами не потребовалось. В два слоя выглядит идеальным, сохнет хорошо и без сушки, глянец свой очень выразительный! Плешей откровенных и портящих весь вид в 2 слоя я не заметила вовсе (ну и фотки это иллюстрируют).

Но и не заметила я откровенного эффекта бутылочного стекла... Лак все же довольно темный, чтобы остаться стекловидным.

Кстати, на обратной стороне флакончика есть четко читаемая надпись о необходимости использовать под этот лак базу. Можно сделать вывод, что окрасить ногти в зеленый цвет этот яркий красавчик все же может. Так что аккуратнее и без базы ни-ни от греха!

Для сравнения я даже у себя обнаружила стеклянную емкость зеленого цвета с недопитым сливовым вином. Видно, насколько лак Catrice Hugo Moss темнее и непрозрачнее.

 Но цвет, конечно, потрясающий! Глубокий и наполненный благородством :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...