Страницы

понедельник, 3 марта 2014 г.

Лакомарафон, день 3, желтые ногти - Orly Lemonade & KBShimmer Where my peeps at

Сегодня уже чуть было не решила пропустить день покраски ногтей :) Но сказала себе: надо, Федя, надо!
На ночь глядя выбрала в тему марафона два лака - Orly Lemonade и KBShimmer Where my peeps at.

После утреннего сообщения одной из участниц о том, что лак Orly Lemonade очень противен по характеру, я была готова плеваться больше, чем от вчерашнего Чайника.

Но! Мне этот красивый сильно разбеленный желтый очень понравился! В сравнении с парой других подобных желтых других марок этот - просто душка! Хотя, возможно, дело в том, что наносила я его на аква-базу от Dance Legend. Но первый слой все равно фу - плешь на плеши. А второй уже очень даже.

В компанию к такому милому желтому решила добавить не менее привлекательный инди-лак KBShimmer Where my peeps at. И, кажется мне, что носить его лучше будет как раз на подложке, близкой по цвету. Претензий к инди при таком варианте нанесения у меня нет :) Мимими лачок с этими забавными разноцветными кругляшками.

Не зря я решила не прерывать сегодня марафон - очень и очень понравилось, как смотрится лимонад на ногтях. Куплю, пожалуй, теперь желтый неон от Dance Legend :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...