Страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Лакомарафон, день 2, оранжевые ногти - China Glaze Peachy Keen

Вчера, в первый день марафона, я восторгалась неожиданной находкой в своих лаковых закромах. Сегодня же, снова откопав древний экземпляр, буду фукать :))

Хотя со стороны на фотках все не так плохо, но общее впечатление от выбранного мною оранжевого лака для второго дня марафона - бе-бе-бе!

На свет я извлекла лак China Glaze Peachy Keen, который, знаю, давно и многими любим. Еще когда я только смотрела на лак во флаконе, мне уже перехотелось им красить. Наверное, не зря я так долго оттягивала этот момент. Но решила не отступать и не сдаваться :))

Собрала все оранжевое, что нашлось в шаговой доступности, чтобы отчетливо было видно, насколько China Glaze Peachy Keen разбелен и, скажем прямо, сероват и грязноват, как по мне.

Лак - типичная замазка со всеми вытекающими: плешивец, разравнивается так себе (сушка эти дефекты, к слову, тоже не исправляет), сохнет при этом сносно и свой глянец на 4+.

Но вот цвет... Возможно, ему подойдут курортные условия и загар. Хотя смотрю сейчас на руки и видно, что эффект отсутствующего загара с помощью лака превращается немного в "как будто бы загар" :) Что не есть плохо.

Но на фотках при сегодняшнем тухлом дневном свете руки мои похожи на руки вампира, пролежавшего в склепе несколько столетий :)) Синюшно-серые.

И видно, что на ногтях под топом лак становится ярче, чем он есть внутри пузырька.

Чтобы совсем не помереть от тоски, глядя на такой лачок, решено было приукрасить действительность. Помог мне топ Etude House Play #147, состоящий из ч/б кругляков, мелкого круглого ч/б глиттера и ч/б палочек. Тоже не такой и легкий по нанесению: крупные кружочки отловить не так просто.

В паре с мандарином уже веселее. Но ради разжигания любви я лично не готова с собой таскать мандаринку :))

Потому отправляю China Glaze Peachy Keen обратно - в ссылку в коробку с лаками :) Не поразил он меня в хорошем смысле ни оттенком, ни ТТХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...