Страницы

суббота, 15 марта 2014 г.

Лакомарафон, день 15, нежность

Долго думала, перебирала комбинации и варианты для темы лакомарафона "Нежность" и остановилась все же на любимом белом цвете, которому в нежности лично я не откажу :)

Выбрала на днях приехавший в заказе лак Orly Dayglow и очередной корейский мимишный глиттер - Etude House Play #130.

Надежды на послушный белый лак рухнули, как только я попробовала накрасить первый же ноготь Orly Dayglow... Это не лак, а настоящая вода :) Я до сих пор еще не встречала настолько жидкого лака. Течет как сволочь :)) Ну, конечно же, еще и плеши и все прелести белых лаков в нем есть... Печально, конечно, потому что лак ну очень красивый должен бы быть: он не просто белый, а содержит мельчайшую голубую пыль.

Чтобы не позориться, пришлось по всем ногтям пройтись милым глиттерным лаком на белой базе - Etude House Play #130, хотя поначалу хотела выделить им только несколько ногтей. Но он оказался настолько деликатным и нежным, что не утяжелил композицию нисколько! И сохнет просто отлично после нанесения!

И, на мой взгляд, получилась очень приятная нежнятина :) Даже смывать такую прелесть мне жалко. Возможно, и не буду, потому что тема завтрашнего дня лично для меня, мягко говоря, трудновата...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...