Страницы

пятница, 14 марта 2014 г.

Лакомарафон, день 14, цветы

Пропустила я пару дней в марафоне и вчерашний мне не понравившийся решила тут тоже не показывать.

Сегодня снова я в строю и тема у нас - цветы. С радостью попробовала бы я какие-нибудь наклейки на ногти, которые часто мелькают в марафоне и выглядят очень здорово, но у меня их нет. Потому снова использовала штамп. И первый раз опробовала стемпинг по лаку с песочной текстурой. Понравилось! Очень хорошо рисунок переносится.

Помогали мне песочный лак Л'Этуаль Variete #445 Illegal yellow из новой коллекции Underground и старичок в моей коллекции - темно-фиолетовый крем A-England Elaine.

Л'Этуаль Variete #445 Illegal yellow на свой вкус оценю на 4. Уж насколько я люблю кисти-лопаты, но почему-то для лака-песка она мне показалась неудобной. Уж слишком мощная и огромная. Гораздо удобнее кисточки из песков Golden Rose для меня. А так - довольно послушно ложится, красила в 2 слоя, так как на таком оттенке плешки заметны все же. Толстого и неуклюжего покрытия в 2 слоя не получила, все нормально. Сохнет сам хорошо, помол песчинок очень мелкий.

A-England Elaine для штампования очень даже подошел, хотя, конечно, от фиолетового по желтому почти ничего не осталось :) Какой-то всего лишь коричневый он стал :) Лак этот очень сильно пигментирован, потому даже небольшие остатки его на коже от стемпинга отмыть без разводов не так просто.

На фото, по-моему, только на мизинце можно уловить песочную текстуру желтого лака, так как, повторюсь, помол очень деликатный, песчинки аккуратные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...