Страницы

суббота, 1 марта 2014 г.

Лакомарафон, день 1, красные ногти - Essence Fame Fatal

Вступаю я все-таки в лакомарафон! Сегодня у меня День рождения, началась весна и сегодня же, в 1-й день марафона, на ногтях должен быть праздничный и торжественный красный лак.

Перебирая в памяти свои красные, еле-еле нашла кандидатуру, потому как по красным лакам я не страдаю вообще. Всяких бордовых, темных масса, а вот чтобы просто красный - это почти не про меня :)

Но нашла-таки у себя этот лак - Essence Fame Fatal - и просто поражена, каким же он классным оказался!
Наносить - одно удовольствие! Удобнейшая и ровнейшая кисточка, консистенция оптимальная для ровного прорисовывания линии у кутикулы. Сохнет отлично, глянец потрясный свой! Жаль, что эту серию сняли с производства... Получила массу положительных эмоций от покраски :)

Ну, и цвет! Никаких посторонних примесей не обнаружено, хотя на горлышке флакона слегка проглядывает малиновая нотка. На ногтях это чистый красный, не клоунский, а очень благородный. Теперь задумалась о том, чтобы пойти и купить себе нормальный красный лак в коллекцию :) А то кроме Essence Fame Fatal ни одного крема или даже желе красного у меня и нет.

Ура! Лакомарафон можно считать открытым! Кто хочет - к нему всегда можно присоединиться, потому что нет обязаловки каждый божий день перекрашивать ногти :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...