Страницы

вторник, 25 февраля 2014 г.

Луч света в темном царстве - лак Deborah Lippmann Ray of light и помощники

Совсем недавно я показывала выигранный в сообществе Deborahlippmannrussia лак Deborah Lippmann Ray of light и наборчик Deborah Lippmann Best Of Both Worlds Rock&Roll, состоящий из базы и топа.

Сегодня в честь практически уже совсем весенней погоды с целый день светящим солнцем решено было озарить зимнюю хмарь лучом света :) Как нельзя лучше пришлось название этого лака!

Давно я к этому лаку присматривалась, так и не понимая, нравится мне сочетание рыжеватой слюды с синей основой или нет. Да, чаще всего слюда выглядит именно оранжево-бронзовой, хотя на фотографиях видно, что на самом деле во флаконе она имеет переливы из рыжевато-желтого в зеленый.

Как я ни стараюсь рассмотреть эти цветовые нюансы в оттенке слюды на ногтях, кроме бронзовых хлопьев ничего иного я не могу высмотреть. Но в общем лак все равно мне показался необычным, симпатичным и очень легким в нанесении.

В один слой лак очень плешив и неравномерно распределяется. Но причина в том, что текстура у него желейная. В два слоя от плешек не остается и следа. Оттенок становится насыщенным и на солнце гораздо ярче выглядит, чем могло бы показаться в пузырьке.

Без топа финиш лака мне показался блеклым, слюда не так хорошо играет, как если нанести поверх топовое покрытие. С ним слюда проявляется гораздо более ярко, становится как будто бы объемной.

В тени лак становится более темным, но бронзовый отблеск все равно сохраняется. По-моему, именно это делает лак не плоским и нескучным.

Сохнет и наносится лак очень быстро, буквально минут 15-20 у меня ушло на весь маникюр. Но топ или сушка, еще раз повторюсь, на мой взгляд очень нужны.

Если подытожить, то лак Deborah Lippmann Ray of light оставил очень приятные впечатления!

Наносила я его на базу Deborah Lippmann Fast Girls Base Coat и покрыла слоем сушки
Deborah Lippmann Addicted To Speed Top Coat из набора Best Of Both Worlds Rock&Roll.


База Deborah Lippmann Fast Girls Base Coat - понравилась тем, что заявленное ее быстрое высыхание действительно быстрое! Не надо сидеть и ждать, пока база просохнет. Финиш у базы глянцевый, если что.

Сушка Deborah Lippmann Addicted To Speed Top Coat тоже мне понравилась, хотя и показалась чуть гуще, чем хотелось бы. Но даже при густой консистенции наносится она хорошо, разравнивается, полос от кисти не остается. Мне показалось, что из-за густоты и стеклянного выраженного эффекта база отлично пойдет для финального покрытия глиттерных лаков.
Высушивает лак база отлично! Время я не засекала, но по ощущениям ну очень быстро она полностью просушила 2 слоя лака.

Очень удачный наборчик, удобный для того, чтобы его в поездки, например, брать, потому что база и топ в нем мини-форматах по 8 мл.

Дебора Липпманн, в общем, как всегда на высоте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...