Страницы

суббота, 22 февраля 2014 г.

Масса покупок последнего времени и несколько подарков

Что-то снова я не нахожу времени и особого желания, если честно, что-то писать. Знаю, что не меня одну накрыла апатия и жуткая лень. Но девочки все же в отличие от меня находят силы и ногти красить, и фотографировать их, и показывать.

Я же нет, я только, как Плюшкин, покупаю, а времени красить часто все не нахожу :( Зато можно любоваться пока хотя бы во флакончиках на тонны моих последних покупок в разных инет-магазинах. К тому же несколько очень приятных подарков я успела получить. Расскажу и покажу :)

Наверное, многие помнят этот мой Новогодний маникюр и то, что делала я его на один из конкурсов. Так вот: я заняла 3 место! В подарок получила карточки с приятной денежной суммой! Ура!

Поначалу, конечно, была мысль активно потратить всю сумму на шмотки и косметику, но потом мне стало жалко столько спустить на ерунду. Решила добавить недостающую сумму и купить новый фотоаппарат, потому как моему старому уже 8 лет. Хотя очень он мне нравится, но парк техники все же обновлен!

Фотик не зеркальный, что-то в процессе выбора я передумала покупать массивную и тяжелую зеркалку. Но зато оптика сменная, а в комплекте сразу и так 2 объектива я купила. Думаю, мне хватит :) Пока толком не разбиралась даже в настройках, но часть фоток в этом посте уже с нового фотика, вроде все ОК.

Далее пойдут фотки массива покупок в совместных закупках :) Ждала, пока доедут по максимуму почти все, чтобы сразу все и показать :)


По Кбш план я выполнила и перевыполнила - купила все оттенки, которые меня интересовали. Пока больше ничего не хочу удивительно :))

Illamasqua Load разлился при транспортировке :(( Затек под колпак лак и намертво приклеил крышку, теперь не сниму ее. Ну и уровень лака, видно, что пострадал.



Ну, а теперь звезда и давняя голубая мечта идиота: набор Зоек с золотым топом! За смешные деньги его купила с рук у девушки, которой этот набор не пригодился :) Счастью нет предела :)


Далее нелаковая покупка. Да, и такое у меня случается раз в столетие - знаменитые румяна NYX Taupe. Конечно же, я их не пробовала и даже не сняла с упаковки защитную пленку...


А теперь подарочки! Еще в самом начале ноября в одном сообществе, посвященном корейской косметике, я выиграла лаки. Наконец-то они до меня доехали!


И в сообществе http://vk.com/deborahlippmannrussia выиграла я набор из базы и топа и лака на выбор. Странно, что призы были заявлены в розыгрыше совсем другие. Но вот почему-то так вышло :))

Вот так плодотворно прошел последний месяц зимы! Все мне понравилось, все в жизни порадовало так же, как виделось и на фото. Осталось только отрастить лишние руки и пить Озверин какой-нибудь, чтобы перестать лениться и вообще прогнать апатичное настроение, которое меня накрыло.

Ну и напоследок таксаРоня :) Весь его вид после такого кол-ва показанных новых лаков какбэ говорит: ну ты совсем с ума сошла! :)) Нецензурную лексику не привожу :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...