Страницы

вторник, 28 января 2014 г.

Пылающий пурпур - лак Nubar Flaming purple

Фотографии этого лака еще раз меня убедили в том, что мне нужен новый фотоаппарат :( Как бы я не любила свой старенький фотик, но достоверно передать некоторые цвета он просто не в состоянии. И даже попытки снимать в RAW и вытянуть цвет в Фотошопе ни к чему не привели :(

Лак Nubar Flaming purple в реальности полностью оправдывает свое название - это пылающий пурпурный, яркий, сочный, совершенно невообразимый! Любителям мозговыносительных цветов он точно понравится, как понравился и мне.

По текстуре лак этот - недокрем, я бы сказала, даже желейный. В один слой - ужас-ужас, в два потолще будет уже хорошо, но лучше всего, мне кажется, делать три тонких слоя.

Лак оооооооочень жидкий! У меня затек везде, где только можно и нельзя) Но активный цвет на удивление вполне благосклонно отнесся к коррекции с помощью кисточки, в кутикулу при этом не въелся.

Оттенок на фотках не близок к оригиналу, увы. Он такой яркий, что даже неонит, видимо, поэтому мой фотоаппарат категорически отказывается от передачи точного оттенка.

В пузырьке и на ногтях Nubar Flaming purple выглядит более насыщенным малиново-фуксиевым с заметным синеватым подтоном. Цвет меня просто завораживает и гипнотизирует! Он сумасшедший такой в этой своей безумной яркости) Но мне очень понравился!

Вот здесь особенно хорошо заметна эта синева в оттенке. Но в жизни на ногтях она не видна :))) Лак-трансформер просто какой-то.

Сохнет лак хорошо, очень быстро. Глянец свой отличный! Но я использовала сушку. Из-за консистенции жидкой и слегка прозрачной текстуры рекомендовала бы красить ногти им при очень хорошем дневном освещении. Потому как недостаток света не позволяет четко разглядеть у кутикулы более тонкий первый слой и четко вторым попасть именно на него :) Красила вечером и вроде все ок, а утром при ярком свете увидела что в некоторых местах проглядывает более тонкое покрытие. Хотя заметно это только при пристальном рассматривании.


В общем, лак просто наикрутейший по яркости! Рассматриваю ногти второй день и не нарадуюсь :) По ТТХ хотя и жидкий, но очень проблемным я все же его не назову. Чуть загустеет и будет еще лучше.

Планирую в ближайшее время купить новый фотоаппарат и, наверное, пересниму этот лак. Даже интересно, сможет ли другой фотик передать всю его сочность, яркость и правильный пурпурно-фуксиевый оттенок.

Желающим найти свой оттенок от марки Nubar рекомендую посетить страничку магазина Lalak.ru!

Лак предоставлен для тестирования http://lalak.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...