Страницы

понедельник, 20 января 2014 г.

KBShimmer Lottie Dottie

Этот лак мне понравился тем, что похож на теплую байковую пижамку :) Потому как-то особенно он мне понравился именно зимой (хотя летом и весной он, думаю, будет не менее уместен).

На макро сразу видно все компоненты лака, потому слова, думаю, излишни :)
Меня в этом лаке привлекли в первую очередь круглые глиттерины, что чаще всего можно встретить только в инди-марках. И вообще KBShimmer Lottie Dottie я купила парой с Let's Get Star-ted, и именно эти лаки стали первыми лаками марки в моей коллекции. Так что, несмотря на всю свою простоту этот лак все равно останется в коллекции, потому что массу радости доставил при покупке как один из первых :)

Если говорить о нанесении, то впечатления у меня средние: не могу сказать, что все плохо, но обилие глиттера иногда служит дурную службу в виде излишней комкастости его на ногтях. Кое-где наоборот слишком мало его ложится, а где-то - просто тонна. Наверное, в следующий раз я его попробую красить на подложку из белого лака.

Лак наносила на глиттерную базу а-ля клей ПВА, в 2 слоя. Снималось все просто на ура! Без такой специальной базы, думаю, всех моих матерных заклинаний не хватило бы на снятие :))

Кругляши, конечно, при обильном нанесении (особенно если еще и налезают друг на друга) выпирают над поверхностью, потому одним слоем топа вряд ли удастся их пригладить. Я покрывала 2 слоями топа и все равно кое-где шершавость ощущалась.

Но если говорить в общем, то лак мне все же понравился! Глиттеры на белой базе я вообще люблю и уважаю, пусть даже довольно они простенькие. Все равно они такие милые! И совсем по-детски на руках KBShimmer Lottie Dottie не выглядит, как мне показалось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...