Страницы

четверг, 30 января 2014 г.

Deborah Lippmann Let's go crazy

Лак Deborah Lippmann Let's go crazy мне показался самым послушным из всех глиттеров, что я пробовала на сегодняшний день! Часто с лаками такой текстуры случается неприятность в виде ложащегося комками глиттера, но это точно не тот случай: глиттеринки ложатся туда, куда надо, не топорщатся, сильной шершаовсти на финише не выдают.

В общем, даже не ожидала, что этот лак окажется такой душечкой, несмотря на его хулиганское название :)

За названия я лаки обычно не покупаю, но в данном случае все сошлось: и сам лак мне очень нравится, и название его под стать сумасшедшему увлечению лаками, меня полностью захватившему :)

Лак Deborah Lippmann Let's go crazy уже описывали словесно много раз, я делать этого не буду, потому как про чернильное желе и разноцветный глиттер уже всем давно известно.

Наносила лак, конечно же, на базу для глиттеров, ибо нервные клетки мне еще точно пригодятся! А помучиться при снятии такого обилия глиттера без спец.базы точно придется.

В лаке порадовала возможность точного нанесения - глиттеринки особо не лезут на кутикулу, ложатся ровно, не торчат. Для плотности покрытия мне потребовалось 2 слоя лака. Из-за желейности кое-где лак чуть насыщеннее кажется, темнее, где-то, наоборот, светлее. Мне такой эффект очень нравится: глиттерины находятся как будто бы в застывшем стекле!

Как практически любой лак с тонной глиттера, Deborah Lippmann Let's go crazy сохнет сам очень быстро, что тоже порадовало. Но, понятно, что для выравнивания поверхности все равно нужно будет воспользоваться сушкой или топом. Я покрыла лак 1 слоем топа-сушки, толстым, загустевшим. Но даже при таком слое все равно некоторая неровность покрытия осталась.

Меня это вообще не смущает, потому что я люблю фактурные покрытия. А вот тем, для кого гладкость - приоритет, понадобится второй слой топа.

Очень красиво, что часть ярких разноцветных включений находится ближе к поверхности, а часть глубоко тонет в чернильной базе. Из-за этого ногти не выглядят безумно, не сверкают сильно, не смотрятся пошловато или по-детски.

Приятный оказался лак, радует глаз, имеет просто отличные для меня ТТХ! Думаю теперь, что при всем обилии лаков в коллекции он удостоится чести быть накрашенным еще не раз :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...