Страницы

вторник, 24 декабря 2013 г.

Минимализма пост Essie Neo Whimsical + El Corazon Art top coat 421/5 Dalmatian

Последнее время я вся по горло в проверке статей, написать пост даже времени не могу найти :( Проверила очередную статью и вот решила все же быстро показать один из последних маникюров.

Он совсем простой, но мне понравился. И главные герои - Essie Neo Whimsical и El Corazon Art top coat 421/5 Dalmatian.

Я, конечно же, балда, потому что отдельно забыла сфоткать Essie Neo Whimsical. Но вроде и так понятно, что это замазочный крем какого-то сложно поддающегося описанию оттенка: нечто среднее между розовато-лилово-бежеватым. Но оттенок мне лично очень пришелся по вкусу, спокойный, но не занудный. Даже соло его бы нормально, думаю, носить смогла.

El Corazon Art top coat 421/5 Dalmatian я уже очень давно хотела, писала недавно, что удалось его раздобыть наконец-то на прошедшем Интершарме, чему я несказанно рада. Очень меня привлекают именно эти мелкие крошки :)

Essie Neo Whimsical наносился так себе, разравнивался не очень хорошо. Потому было решено его украсить и зарихтовать всякие фигнюшки некрасивые топом.

Носила это сооружение очень долго, дуэт оказался отличным! Смывала без единого скола дней через пять, что считаю очень хорошим результатом.

На фото маникюру день 3-4, наверное, что видно уже по немного отросшему ногтю. Но полет нормальный! Дефектов нет.

Очень уютно мне в нем было, особенно с теплым свитером :) Напоминает мне мороженое крем-брюле с тертой шоколадной крошкой :)

Довольна осталась обоими лаками. Хотя Essie Neo Whimsical не назовешь отличником по части нанесения. Возможно, на аква базу от Dance Legend он бы и лучше лег, так как слышала, что она справляется даже с самыми капризными лаками замазочного типа. Но про базу эту я тоже забыла, хотя она стояла у меня перед носом на столе во время работы над маникюром :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...