Страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодние подарочки

И сама я себя регулярно одариваю, и иногда в розыгрышах везет :) Покажу то, что за последнее время я обрела и приобрела.
Для начала о приятных выигрышах.
В блоге http://sex-matryoshki.livejournal.com/ мне повезло выиграть вкусный шоколадный скраб для тела Joik и бомбочку для ванны от Stenders. Посылка пришла ну очень быстро! А шла она, между прочим, с Кипра. По России так быстро посылки не идут, как из-за границы.

Потом повезло мне на совершенно прекрасный набор косметики от марки Make up forever. Обидно, что поначалу в розыгрыше был заявлен тональный крем, но после выяснилось, что его не будет, а будет праймер под макияж. У меня был когда-то именно этой марки праймер, но я его так и не поняла, если честно.

Кроме того, выбрать оттенки по своему вкусу тоже не вышло :( Так что, консилер по ходу мне тоже не подойдет - слишком светлый. Есть с чем сравнить, потому как у меня есть такой же, но с другим номером, который мне подходит.

Но зато пудру (хотя она тоже не совсем мне подходит, желтовата :)) могу смело рекомендовать всем! Отличная вещь! Уже раз опробовала - покрытие незаметное, но держится потрясающе долго на коже, она не блестит даже через несколько часов! В общем, порадовала.

Ну, а собственных покупок была масса за декабрь! Еще висит куча заказов лаковых, жду-не дождусь их!

Все побежали, и я побежал! Купила маску с углем и сахаром от Freeman. Уже пару раз пользовалась - очень понравилась!

Из лаковых покупок: Essie Midnight Cami, который уже использовала в новогоднем маникюре, нашла-таки стекляшку Catrice Hugo Moss, удобные палочки с пемзой, ну и для снятия лаков CND Vinylux купила снова ЖДСЛ с ацетоном, ибо безацетоновой слишком долго у меня стойкий лак смывался.

Потом получила приятную посылочку от El Corazon с шестью новыми оттенками желейной серии Jelly. Очень приятно удивила милая открытка и вкуснейшая шоколадка, которую я сразу же пустила в дело :)) Лаки, правда, еще не успела опробовать и отснять. В праздники сделаю.

Потом мне взбрело в голову попробовать Revlon Just bitten kissable balm stain в оттенке Honey. Ну, что... разочарована... На фотках в инете и при затесте на руке в магазине совсем не то, что я вижу потом на своих губах :(( Печальная печаль. Слишком темный :((

Как прожженный лакоманьяк пройти мимо палаточки с лаками я не могу :) А если там еще и по довольно вменяемой цене есть CND Vinylux, то не купить нельзя :) Купила новую кисточку для стирания огрехов покраски и CND Vinylux Dark Lava.

Ну, и на днях спасла из ставшего буквально за год из нового помоечным Летуаля (учат, что ли, сотрудников специально так свои магазины загаживать...) со скидкой 40% странноватый блеск для губ на серо-черной готичненькой основе - Givenchy Gelee D'Interdit #2 Celestial black. Давно хотела его, а цена всего в 749 рублей после скидки сделала свое дело.

И теперь фанфары: начинают приходить заказы из-за границы с лаковыми давними желаниями!

Среди прибывших: Zoya Katherine (ЖЕЛЕ!!! обожаю) и Zoya Payton (восторг!). И как любитель песочных текстур заказала China Glaze Bump in the night из Хэллоуинской недавней коллекции.

Ну, и вожделенные лаки марки KBShimmer: Toucan Touch This, Oh splat!, Witch way?, What's your damage, Where My Peeps At, Iris My Case, Get Clover It, You Autumn Know.

И еще кучка лаков этой марки и других где-то едет :)

Вот столько у меня скопилось подарков к Новому году! Жалко, что не все успело доехать до Нового года, хотя ожидалось. Но, тем не менее, все же рано или поздно приедет и тоже вызовет массу приятных эмоций :)

Всех с наступающими праздниками! Добра, тепла, любви и счастья в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...