Страницы

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Про что бы вы думали пост? А снова про покупки и один подарок!

Да-да! Я наглый и подлый врун :) Без покупок (конечно же, лаковых) никуда. И как бы я ни пыталась себя остановить - не получается!

Но никто зато спорить не возьмется даже, что покупки не приносят удовольствия. Особенно это касается, конечно же, любителей лаков и косметики вообще.

Ну, и чем же я себя порадовала в ноябре? А много чем :)

Вот такая могучая кучка получилась... Нет здесь, возможно, супер редкостей и всяческих шонэлей, но зато есть то, из-за чего моя папка с фотографиями желанных лаков стремительно худеет как и кошелек.


Сначала я прошлась по CND Vinylux. Один лак CND Vinylux #111 Decadence уже успела попробовать и стерла практически в идеальном виде через аж 10 дней после покраса! Хочется теперь еще пополнения коллекции другими оттенками :) Надеюсь, и лаки кремовой текстуры меня порадуют.

Обзавелась наконец-то и набором для ремонта ногтей Orly Nail Rescue. Только что как раз дорастила ногти, жутко сломанные от уголков. Теперь не придется обрезать под корень, а можно будет спокойно приклеить уголок и ждать отрастания.

Эти лаки и представлять не надо! Не смогла я устоять перед двумя оттенками. Picture Polish Kryptonite купила, скорее, за его популярность, потому как сама пока не могу назвать лаки зеленого цвета своими любимцами, но хочется)) А вот Picture Polish Hope меня давно привлекал своей красотой неимоверной. Ну, и название у него такое обнадеживающее, хочется верить и надеяться, что всё еще будет))

Два топа Dance Legend Aztec #01 и #04 были куплены неподалеку от дома в магазине, а вот остальных участников фото любезно для меня приобрела Саша на только что отгремевшей в Москве выставке Intercharm2013, за что ей огромнейшее спасибо! Простенькие, но давно хотела именно их!

Ну, и жду-не дождусь, когда начнут приезжать мои заказы из аж четырех совместных закупок. Там столько красотищи и вкуснятины! Надеюсь, что наша любимая Почта России не зажмет их и доставит до Нового года, чтобы я порадовалась таким хорошим подаркам!

И получила наконец-то посылку от лаковой феи Ольги с выигрышем в ее giveaway, посвященном Хэллоуину.

Все такое черепушечно-скелетное и в рыже-черной гамме специально для праздника :) Оля, спасибо!

Таким вот небедным был мой косметический ноябрь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...