Страницы

суббота, 28 декабря 2013 г.

Две идеи новогоднего маникюра 2014

Приняла участие в очередном конкурсе. На этот раз нужно было сделать новогодние маникюры. Мне в голову пришли две идеи. Возможно, кому-то они пригодятся, ведь Новый год уже практически на пороге!

На фотографии все мои лаки марки Essie, так как темой конкурса было создание маникюра с лаками именно этой марки, взятыми за основу.

Первый маникюр я назвала "А снег идёт" в честь одноименной песни Майи Кристалинской, которая создает очень новогоднее настроение:


Для маникюра я использовала: лаки Essie Blanc и Essie Midnight Cami, топ Dance Legend Aztec #04.

Делать очень просто: сначала нужно покрыть ногти парой тонких слоев белого лака, затем губкой сделать на нескольких пальцах переход темным лаком, на одном из пальцев с помощью скотча я выкрасила треугольник - импровизированную ёлочку, которую сверху украсила золотистой клепкой.
После всех манипуляций покрыла сверху все ногти топом из рваных кусочков белого матового глиттера, имитирующего снег. А сверху, конечно же, топом-сушкой, чтобы все вместе выровнять.

Мне самой очень понравился этот вариант! Особенно интересно, конечно, на темном фоне рассматривать глиттер разнообразной формы) Простой маникюр, делается быстро, выглядит по-зимнему. А что еще надо в Новый год? :)

Над вторым маникюром ломала голову долго, надо было что-то, отличное от первого, придумать. В итоге сделала один, который отсняла, но на следующий день смыла, придумав другой.
________________________________________________________________________________________________
Название второго новогоднего маникюра "Карнавальная ночь". Навеял мне его, конечно же, любимый многими одноименный фильм с Людмилой Гурченко в главной роли.



Для этого маникюра мне понадобились: лаки Essie Blanc, Essie Clambake, Golden Rose Rich color #36 и красавец Picture Polish Kryptonite. Кроме того, нужны будут дотс, самоклеящиеся ленточки для маникюра и все, чтобы сделать стемпинг.

Как делать: сначала красим ногти в том порядке, какой нравится, белым и красным лаками в пару слоев. Их нужно хорошо просушить, так как будем украшать их сверху стемпингом и рисунками дотсом.

Расписывать про стемпинг не буду - тут все ясно :) Ищем подходящий празднику рисунок и штампуем, как и куда нравится :) Полосочки разноцветные тоже ясно, как клеить - отрезаешь от мотка и, матерясь, приклеиваешь параллельно друг другу.

Ну, и дотсом на одном из ногтей я решила сделать ёлку с шариками :) А проштампованные снежинки тоже украсить небольшими точками зеленого цвета двух разных оттенков и белыми. Ну, и завершающий штрих - закрепление всей красоты топом-сушкой.


Получилось ярко, свежо и по-новогоднему!

Надеюсь, что кому-то была полезной со своими идеями дизайна. Ну, и еще больше надеюсь, что удастся выиграть один из призов :)) Пожелайте мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...