Страницы

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Антицеллюлитные скраб и крем для тела Valent Vota

Про два продукта органической марки Valent Vota я уже рассказывала. К сожалению, они мне не очень подошли.

А вот сегодня расскажу про два порадовавших меня средства - Солевой скраб для тела антицеллюлитный Valent Vota и Натуральный крем для тела антицеллюлитный Valent Vota.


Для начала про первый этап ухода за телом, а, значит, про Антицеллюлитный солевой скраб Valent Vota. Сразу скажу, что скраб оставил очень приятные впечатления!

Я и раньше солевыми скрабами пользовалась, к тому же они в своем составе тоже содержали масла. Мне очень нравится одновременный отшелушивающий, смягчающий и питательный уход, который дают подобные средства.

В скрабе Valent Vota соль среднего помола, довольно быстро при контакте с влажной кожей крупинки ее тают, потому очень сильно скрабящими я их не назову. Скорее, средний уровень воздействия у средства.

Солевой скраб для тела антицеллюлитный Valent Vota

Различных масел в скрабе очень много, потому ухаживающий эффект очень классный! При этом дикой жирности на коже после применения все эти компоненты не оставляют. Очень приятная мягкая и нежная кожа, без масляной неприятной пленки остается после использования скраба. Я даже не хочу, если честно, после скраба еще чем-то дополнительно мазаться, хотя по идее второе средство как раз-таки подразумевается после процедуры скрабирования.

Запах скраба мне напоминает перетертые сдобные лакомства почему-то, что-то такое кондитерское в нем есть. Я уже писала, что очень активные запахи мне трудно переносить, так вот в данном случае при обилии масел в составе аромат скраба не напрягает совсем, приятный.

Солевой скраб для тела антицеллюлитный Valent Vota

Про уменьшение целлюлита, конечно, говорить не приходится. Потому как одним скрабом, я считаю, эту проблему не решишь. Это нужно затратить массу усилий и кучу всего делать, чтобы добиться результата.

Если подытожить, то пользуюсь скрабом с удовольствием! Единственным недостатком считаю объем всего лишь в 180 граммов. На втором моем фото виден расход после 3 применений, так что очень быстро баночка мелеет))

Натуральным кремом антицеллюлитным Valent Vota я пользовалась и после скраба, и просто как ухаживающим кремом.

На крем, на мой взгляд, средство не очень похоже, скорее, это тающее пластичное масло. Но если бывает так, что баттеры еле-еле можно отковырять, то в данном случае средство очень и очень мягкое, легко набирается и очень много его не нужно.

Натуральный крем для тела антицеллюлитный Valent Vota

При всей своей пластичности крем все же такой текстуры, что форму она сохраняет хорошо, в банке не течет, что хорошо видно на фотографии.

Запах у этого средства мне тоже кажется похожим на запах сдобной выпечки, но в данном случае для моего чувствительного к ароматам масел носа он уже довольно активен и в больших количествах для меня лично избыточен. Но навязчивым как у травяной плитки из прошлого обзора я его все же не назову, он гораздо приятнее.

Крем тает без проблем, превращаясь в маслянистую субстанцию. Впитывается хорошо, питатетельный эффект очень хорошо выражен, на мой взгляд. Кожа нежная и бархатистая при его использовании, мне нравится))

Натуральный крем для тела антицеллюлитный Valent Vota

В отличие от скраба этот кремик расходуется медленно, думаю, его хватит на большее время, чем скраба, хотя по объему его меньше - 100 граммов.

Про избавление от целлюлита говорить опять же не знаю что... Ибо я лентяйка и супер-пупер-процедуры со всякими пупырчатыми массажерами я не делаю. Не то чтобы я надеюсь, что намажусь, и оно само по мановению волшебной палочки рассосется, но вот просто так уж... ленюсь и все тут)) Думаю, многим это знакомо.

Потому оба средства могу оценить только с позиций ухода за кожей тела: оба очень хорошо себя показывают с этой стороны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...