Страницы

четверг, 21 ноября 2013 г.

Очки для компьютера от Firmoo.com

Вообще со зрением я проблем не имею, ну или не ощущаю их. Разве что бывает просто устают глаза от долгого сидения за компьютером. Очки с диоптриями я никогда не носила, очки от солнца тоже стала носить редко.

Потому когда мне предложили выбрать для обзора модель очков с сайта Firmoo.com - глобального сервиса по подбору очков, я была сильно озадачена: солнечные очки одни у меня есть, они меня полностью устраивают, вижу я хорошо, потому обычные очки мне не нужны... Что же выбрать?

Полазила по сайту и наткнулась на очки для компьютера! "Как раз то, что мне нужно!" - подумала я и пошла выбирать модель.


Ботаном я никогда не была, но тем не менее выбрала себе очки из модельного ряда, обозначенного словом Nerd. Как нельзя кстати оно описывает мое сегодняшнее состояние: постоянно торчу за компьютером, интеллектом тоже не обижена, слава Богу :)) Ну, точно nerd!


Модель я выбирала долго и мучительно, точнее, в ступор меня ввели возможные цвета оправ. Поначалу я выбрала черную, мне она нравилась на примерах фотографий людей. На сайте можно примеривать оправы на фото людей, отличающихся по форме лица, цвету волос, возрасту, полу, что очень удобно.





Но потом случайно мне бросилась в глаза кнопка, нажав на которую, можно загрузить свою фотографию и сразу же на себя примерить любую модель очков. В результате я четко увидела, что очки в черной оправе делают из меня какую-то стервозину, а в очках в черепаховой оправе - выглядела я, мягко говоря, странно и похоже на городскую сумасшедшую. На удачу оказались доступными очки с коричневой оправой, которые, как мне показалось, подошли мне лучше всего, и их-то я и заказала.

Кому интересно, вот ссылка на них http://www.firmoo.com/eyeglasses-p-1017.html.


Очень удобно то, что можно сразу посмотреть все размеры и прикинуть их на свою физиономию.

Заказ на сайте я оформила 10 ноября, а уже 17 ноября мне прямо на дом служба EMS бесплатно доставила мои очки. То есть вообще бесплатно. Ни за оправу, ни за доставку я не платила. Как объяснила мне представительница компании, если ты блогер, то можешь получить пару очков бесплатно, но потом должен написать свой отзыв об их сайте.

Очки были очень хорошо упакованы, пришли в целости и сохранности. В комплекте очень плотный и надежный очечник, добротный чехол из какого-то прорезиненного материала, тряпочка для протирки стекол и... очень необходимые отверточка и запасные винтики. Обычно если винты вываливаются и теряются - беда. Но тут очень хорошо, что предусмотрены дополнительные запчасти.





Моя модель довольно дешевая в сравнении с массой других, что были на выбор. Но форма мне понравилась только эта, потому ее и выбрала. Если говорить о качестве оправы за такие деньги, то вполне прилично. У моей пары, правда, правая линза поскрипывает, видно, что в верхней части остался небольшой зазор между стеклом и оправой, а вот левая сидит как влитая.

Если честно, я так и не поняла, что за стекла стоят в компьютерных очках. Я очень далека от всего, что связано с очками и линзами, потому понять, что там надо было выбирать при заказе, я до конца так и не смогла :) Выбрала модель fashion, которая подразумевает простые линзы, без диоптрий. Но кажется, что линзы все же не совсем простые входят в стоимость компьютерных очков.

Никакого уменьшения-увеличения текста на экране компьютера через очки я не замечаю. Но вот яркость повышенная уменьшается, что довольно комфортно для глаз. Очки очень легкие, не напрягают, глаза у меня в них не устают.

Ну, и под конец повествования - фотографии той модели, что я выбрала.
Привет очкозаврам!






Мне кажется, что вполне себе сойду за ботана :)) В общем, довольно прикольный аксессуар, пригодится и для долгого сидения за компом и, может, выйду даже куда-то в таком виде (хотя сомневаюсь).

Я иду по улице словно чумачечий,
От солнца шоб не жмуриться, я натянул очечи!
*навеяло*

Ну, а теперь полезные ссылки для тех, кто тоже хочет обзавестись очками с этого сайта:
http://www.firmoo.com/z/firmoo-business-cooperation.html - здесь можно узнать о сотрудничестве
http://www.firmoo.com/free-glasses.html - здесь можно найти информацию о первой бесплатной паре очков

Очки предоставлены для обзора www.Firmoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...