Страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

Etude House PPP503 Celeb girl

Утомленная написанием горы статей за последнее время не смогла даже придумать какой-либо броский заголовок для краткого описания лака Etude House PPP503 Celeb girl :)) Моя фантазия иссякла вместе с придумыванием заголовков для статей :)) А самый прикол в том, что уже почти месяц прошел с того дня, как я красила им ногти... Однако.

Но лак приятно удивил. О нем уже не один отзыв был позитивный, но не могу не повосхищаться им тоже.


Долго описывать лак не имеет смысла, так как макро прекрасно иллюстрирует всю его сущность: желейная голубая база с легкой ноткой серости и разноразмерный глиттер золотистого, яркого голубого и яркого синего цветов. Есть шестигранники (их больше) и есть мелкие золотые квадратики.

Кисть поначалу вызвала истинное изумление: это не лопата и не метла, а симбиоз этих орудий труда. Толстая с попыткой уплощения (что удалось на 80%) кисть, которой надо прицелиться, чтобы точно попасть обратно в узкое горлышко флакона :) Думала, что такой громадиной не сумею накрасить быстро, не залившись вся с ног до головы.

Однако на удивление я вообще ничего не правила! Даже на мелких ногтях мизинцев. Так что первое впечатление о неудобстве кисти было развеяно. Но тут надо заметить, что широкие кисти я все же люблю (видимо, в любом исполнении, раз и такая мне подошла) :)

Etude House PPP503 Celeb girl в тени становится более пыльным

По нанесению никаких претензий не имею: четко, не течет куда не надо, глиттера иногда хотелось бы доловить побольше, быстро сохнет сам. Наносила от греха подальше на базу а-ля ПВА от Essence. Так что и снятие прошло без мата и проблем. На всех фото лак в два слоя под топом-сушкой.

Единственное, что кого-то может возмутить: самые крупные золотые глиттерины слегка изогнуты, видимо, материал более гибкий у них. Потому на ногтях они могут торчать своими краями над общей поверхностью лака и цепляться за одежду. Так что даже парочкой слоев сушки лучше залить этот лак.

Etude House PPP503 Celeb girl на солнце
Etude House PPP503 Celeb girl со вспышкой

На последней фотке как раз видна такая заколдобившаяся золотая глиттерина на безымянном пальце. Но меня такое не смущает, я люблю текстурное и шершавое на ногтях.

Лак мне понравился, для меня оказался совершенно беспроблемным. К тому же я люблю голубой цвет, а когда он украшен еще и удачно дополняющим его по цвету глиттером, это вообще просто прекрасно! Захотела этот лак сразу же, увидев на свотчах, и рада, что в жизни он меня ничуть не разочаровал :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...