Страницы

четверг, 28 ноября 2013 г.

CND Vinylux #111 Decadence

Я просто не могу подобрать превосходную степень всех хороших слов, которые бы я адресовала этому лаку! Я в диком восторге пребываю от CND Vinylux #111 Decadence!

Использовала его, конечно же, в тандеме с топом - CND Vinylux Weekly Top Coat. Иначе смысл? И топ приятно поразил стойкостью и невероятным глянцем.
CND Vinylux #111 Decadence and CND Vinylux Weekly Top Coat
Конечно же, я решила проверять на заявленную стойкость этот дуэт в течение минимум 7 дней. И что же? Сегодня уже девятый день и маникюр почти как новый! Есть только легкая затертость кончиков ногтей, но ни одного скола или трещинки нет и в помине! Просто чудо расчудесное :))

Наносила лак без базы, как и рекомендует производитель (в 3 тонких слоя). Нанесение просто потрясающе простое: кисть сама рисует и полукруг у кутикулы, и прокрашивает всю пластину, хотя оттенок #111 Decadence представляет собой темно-красное желе на, по-моему, черноватой базе (хотя на стекле флакона еще видна и малиновая нотка) и в обычных лаках бывает сложно без плешей такую текстуру уложить.

Но тут... Даже если есть плешь, то можно просто на этот отдельный участок нанести лишний мазок и никаких тебе бугров и следов от кисти, все волшебным образом выравнивается. Я реально не ожидала такой послушности! И при том, что оттенок насыщенный красный, лак прекрасно корректируется кистью с ЖДСЛ в процессе покраски.

В общем, что-то совершенно сказочное :) Сама до сих пор не верю, что такие лаки вообще бывают...

Ну, и теперь фотографии маникюра каждый день на протяжении недели:
CND Vinylux #111 Decadence
Вы видите какие-то критические изменения в покрытии в сравнении первого и седьмого дня? Я - нет! Видно только, что ногти отросли и появилось свободное пространство у кутикулы. В остальном же - у меня не поцарапалась поверхность ногтя, и глянец не стал слабее вообще за это время!

Разве что я сама случайно чиркнула по стене в подъезде ногтем безымянного пальца, потому на нем можно заметить чуть более оголившийся кончик в день седьмой.

Записала эти лаки и топ в свои самые что ни на есть любимые! Уже и так купила сразу 3 оттенка, после дозаказала еще один и сегодня еще пару :) Ну, и пусть в коллекции полно обычных лаков, но при моей лени иногда все же хочется, чтобы руки долгое время выглядели красиво без частых перекрасов :)
CND Vinylux #111 Decadence
CND Vinylux #111 Decadence
Одно сплошное мимими, радость и восторг как от офигительного оттенка (а я, как многие, наверное, знают, красные не особо жалую), так и от свойств лака и топа CND! На моих ногтях стойкость в течение даже более 7 дней работает, хотя много раз уже читала, что на ком-то эти лаки не держатся и двух суток.

Отмечу только одну особенность топа CND Vinylux Weekly Top Coat: у меня поначалу с непривычки набирался толстый его слой на кисть и заметила потом появление пузырьков. Так что топа нужно набирать поменьше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...